Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Автомат

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Автомат (штурмовая винтовка) - это винтовка с различными режимами стрельбы, которая использует сменные картриджи и снимающийся магазин. Автоматы являются на данный момент стандартным вооружением большинства современных армий мира. Примеры автоматов включают StG44, АК47 и М16.

Первыми создателями концепции штурмовой винтовки считаются немцы, который во время Второй Мировой Войны, установили, что большинство перестрелок случаются на расстоянии 400 метров и что большинство тогдашних винтовок были слишком мощными для столкновений в ближнем бою. Они решили разработать винтовку со сменным режимом стрельбы, которая сочетала бы огневую мощь пистолёт-пулемёта с аккуратностью винтовки. Это было достигнуто путём уменьшения размера картриджа с 7.92×57мм до 7.92×33мм и использованием более облегчённых пуль, которые имели меньший радиус поражения, но позволяли вести более аккуратный огонь. Меньший размер картриджей, также позволял солдатам носить их большее количество. Результатом исследований стало создание винтовки Sturmgewehr 44, которую немцы производили в больших объёмах; их было выпущено примерно около полумиллиона. В отличие от винтовок прошлого, Sturmgewehr 44 также представила некоторые технические усовершенствования, такие как надствольная система спуска газов, прямой ствол и рукоятку сделанную на манер пистолетной, для лучшего удержания оружия и более лучшего прицеливания.

После окончания Второй Мировой Войны, Советский Союз создал собственную штурмовую винтовку - Автомат Калашникова (АК47) которая по сей день остаётся одним из самых рапсространённых видов оружия на планете. США также вели разработки в этой области, но их первые попытки оказались не очень удачными. Впоследствии им удалось создать боевую винтовку М14, но во время войны во Въетнаме, выяснилось, что АК47 был значительно лучше. После этого, М14 была заменена на винтовку AR-15, но её использованию в армии противостояло командование. В результате основной винтовкой армии США стала М16, (которая, по сути, являлась модифицированной AR-15 с прикладом, как у AR-10).

В серии Mortal Kombat такое оружие использовал Джакс в Mortal Kombat: Deadly Alliance, в Mortal Kombat: Armageddon, а также в Mortal Kombat X.

Также на Фэндоме

Случайная вики