Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Агентство по исследованию Внешнего Мира

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Агентство по исследованию Внешнего Мира

General Sonya Blade & the OIA.jpg

Место происхождения

Земное Царство

Дата основания

После событий Mortal Kombat 3

Статус

Активный

Известные представители

Соня Блейд
Джакс
Кенши
Сайракс
Бывшие участники:
Хсу Хао

Мировоззрение

Добро

Враги

Чёрный Дракон
Красный Дракон
Текунин

Агентство по исследованию Внешнего Мира (англ. Outerworld Investigation Agency) (Сокращённо АПИВМ или OIA) - это вымышленный отряд полицейских сил в серии Mortal Kombat. АПИВМ частично вытеснили роль в государстве Специальных объединённых сил (United States Special Forces) на Земле после вторжения Шао Кана, которому не удалось захватить Земное царство и последующего уничтожения Черного дракона. Хотя эта организация направлена ​​на исследование в других сферах, на самом деле имеет более военный характер.

ИсторияПравить

В событиях, приведших к Mortal Kombat 3, Соня Блейд и Джакс пытались предупредить свое правительство о надвигающейся угрозе Внешнего мира, но их слова не были услышаны. Вторжение Шао Кана было неоспоримым, и он утверждал, почти каждая душа на Земле будет похищена. Джакс и Соня были в числе немногих выживших, чьи души были защищены, отобранные Старшими Богами, чтобы бороться за свободу своего мира.

Земные воины во главе с Лю Кенгом были убеждены о том, что может принести потенциальную угрозу другим мирам и он дал им разрешение на создание Агентства по исследованию Внешнего Мира, дочерняя спецназа, задачей которого была бы защита Земного Царства от внеземных угроз. Со временем двое членов были добавлены в ряды организации: киборг-ниндзя Сайракс и слепой мечник Кенши, которые присоединились, чтобы сделать свою охоту за Шанг Цунгом легче.

Сюжет Mortal Kombat: Deadly Alliance предполагает, что Агентство в наиболее известных сферах
Sonya MK3 ending.gif

Концовка Сони Блейд в МК3

определяет известные угрозы Земному Миру. Во время событий MKDA Агентство по исследованию Внешнего Мира оказалось на грани катастрофы. Хсу Хао, шпион из банды Красный Дракон, смог влиться в организацию, пробраться в подземный бункер, где она базировалась, и установил там миниатюрный ядерный заряд. Взрыв уничтожил штаб-квартиру Агентства и порталы, которые использовались для путешествий в другие миры. Красный Дракон чувствовал Агентство угрозой для его главной цели: уничтожению Черного Дракона.

Также на Фэндоме

Случайная вики