Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Ад

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Hell.png

Ад (UMK3)

Ад (англ. Hell) (также называется Логово Скорпиона (англ. Scorpion's Lair) или Царство теней (англ. Hades) в версиях UMK3 для платформ Super Nintendo и Sega Genesis) — арена серии Mortal Kombat и место пребывания Скорпиона после смерти.

Описание Править

Впервые арена представлена в Ultimate Mortal Kombat 3. На этой арене есть фоновое добивание, во время которого противника можно скинуть в лаву на заднем фоне. В UMK3 и MKT во время боя, если нанести противнику апперкот, то персонажи попадают на "второй этаж" — Пещеру Кана. Это явление объясняется тем, что во время событий МК3 Шао Кан неудачно попытался забрать души из Ада, в результате чего Скорпион получил свободу.

Никогда не разъяснялось, является ли Ад и Преисподняя одним и тем же местом или Ад — только часть этого тёмного царства. Однако в мануалах ранних игр это место называется "Земной Ад", ещё сильнее запутывая дело. В режиме Истории в МК9 Рейден говорит, что пойдёт в Преисподнюю, но оказывается в Аду, где находится Скорпион.

Эта дьявольская арена возвращается в Mortal Kombat: Armageddon. Внешне напоминая некоторые части Логова Скорпиона, арена всё ещё находится в Преисподней. Окружённые кипящей лавой, столбами из черепов и острыми вершинами бойцы проводят сражения на многоуровневой арене.

Ад - добивание (MK 2011).png

Добивание на арене

Ад появляется в Mortal Kombat (2011) в обновлённом, более мрачном виде по сравнению с Ultimate Mortal Kombat 3. Среди заметных изменений — меньше столбов из черепов, дым и цербер на заднем фоне. Также после победы в битве (аутро персонажа) Скорпион перемещается сюда. Фоновое добивание на арене было изменено - теперь победивший боец погружает в лаву лицо проигравшего. Когда он пытается подняться, победитель наносит ему добивающий удар.

Кино и телевидение Править

Логово Скорпиона было представлено в фильме Смертельная битва. Именно здесь Джонни Кейдж побеждает Скорпиона. После битвы в лесу на острове Шанг Цунга Скорпион переносит Кейджа на неопределенную локацию. Джонни удаётся победить Скорпиона и сохранить свою жизнь. Арена освещена красным светом и содержит деревянные постройки, а также скелеты и оружия мёртвых воинов.

Логово Скорпиона также было представлено в сериале Смертельная битва: Завоевание (где вместе с новым отснятым материалом были использованы кадры из фильма Смертельная битва) и мультсериале Смертельная битва: Защитники Земли.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики