ФЭНДОМ

Nethership

Адский Корабль (MKDA)

Несколько лет тому назад колдун Шанг Цунг использовал своё старое судно, названное Адский Корабль (англ. Nethership), для пересечения Потерянного Моря в Земном Мире к Небесному Порталу во Внешний Мир. Корабль также использовали для того, чтобы доставить воинов с материка в крепость Шанг Цунга на острове для первого турнира Смертельной битвы.

Позже это судно использовалось, главным образом, как грузовой корабль Шанг Цунга для перемещения мумифицированной армии Короля Драконов из Затерянной Гробницы в свой дворец. Иногда злой колдун перевозит узников в клетках корабля в трюме, мучая их души, пока они ожидают свою казнь.

В древние времена такие корабли, как этот, назывались кораблями-призраками.

Интересные факты Править

  • В Mortal Kombat: Deadly Alliance поединки происходят на наружной палубе.
  • В Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon поединки происходят внутри судна и противником можно пробивать иллюминаторы.
  • До того как его назвали Адским Кораблём, лодка Шанг Цунга однажды была названа Крылом Дракона (англ. Dragon Wing).
  • Похожий корабль появился в первом фильме, доставляющий приглашённых участников с материка на остров в Потерянном Море на турнир Смертельной битвы.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики