ФЭНДОМ

Avatar Aikido.jpg

Айкидо - японское боевое единоборство созданное Морихеем Уешибой, в качестве синтеза его обучения боевым искусствам, философии и религиозных верований. Айкидо часто переводится, как "путь объединения жизненной энергии" или как "путь гармоничного духа". Целью Уешибы было создание такого боевого искусства, которое позволило бы защищаться, но не наносить серьёзного урона противнику.

Техники айкидо состоят из разворачивания движений атаки оппонента, а также бросков и захватов. Айкидо было создано на основе боеовое искусства Даито-рю Айки-Джуджутсу, но начало развиваться в отдельном направлении в поздних 1920-х, частично из-за занятий Уешибы религией Омото-Кё. Ранние документы Уешибы используют термин айки-джуджутсу.

Старшие ученики Уешибы имели другие подходы к Айкидо, в заивисимости от того, когда они обучались с ним. Сегодня айкидо может быть найдено по-всему миру во множестве вариаций. Однако, всех их объединяет техника разработанная Уешибой и большинство также думают о здоровье противника.

В серии Mortal Kombat этот стиль использовал Кано в Mortal Kombat: Deadly Alliance.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики