ФЭНДОМ

Argus.jpg

Аргус

Аргус (англ. Argus) — отец Тейвена, Дэйгона, и Рейна, появляющийся в игре Mortal Kombat: Armageddon. Супруг Делии. Он также рассказчик концовок в игре.

Аргус является самым могущественным богом Эдении. Из-за видения будущего Армагеддона, вызванного появлением большого количества сильных воинов, как предвидела его жена Делия, он был обязан придумать решение.

Blaze's True Destiny.png

Блейз помнит своё истинное происхождение, а также Аргуса (Бог Эдении) и Делию (создатель Блейза)

Аргус планировал уничтожить воинов, чтобы предотвратить Армагеддон, но Делия возражала, объясняя, что «некоторые из них были героями и не заслуживали смерти».

Тогда он придумал решение предотвратить Армагеддон — устроив соревнование между его сыновьями: Тейвеном и Дэйгоном. Они будут взбираться на вершину пирамиды и победят огненного создания его жены, Блейза, с мистическим оружием и бронёй, которые он и Делия дадут.

830px-Argus & Delia.jpg

Аргус и Делия обсуждают, как предотвратить Армагеддон.

С поражением Блейза, в зависимости от того, кто из братьев победит, мало того, что он станет богом и заменит Аргуса, как Защитника Эдении, но и выпустит энергию Блейза, с помощью которой победитель мог или убить или ослабить других воинов, препятствуя уничтожению Миров. Аргус создал несколько монолитов для своих сыновей, чтобы обучать их во время путешествий, где он и Делия оставили свои образы. Аргус и Делия, возможно, были убиты Дэйгоном вскоре после его преждевременного пробуждения. Однако концовка Дэйгона показывает обратное.

В концовке Рейна показано, что Аргус является и его отцом, хотя он родился от другой матери, что делает его единокровным братом Тейвена и Дэйгона.

Интересные факты Править

  • Имя Аргус может быть отсылкой к слуге Геры, ставшего опекуном Ио, по её приказу.
  • В Mortal Kombat: Armageddon Аргус повествует концовку каждого персонажа, за исключением концовки Тейвена в Konquest. Концовку Тейвена в Аркадной режиме также читает Аргус, а концовку в Konquest - Тейвен.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики