Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Ашра/Биографии и концовки

< Ашра

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Я демон, обитатель Преисподней. Годами, мои сёстры и я, слепо служили Куан Чи, как члены Братства Теней. Но я усомнилась в приказе данным колдуном. Чтобы показать пример, он послал моих сестёр убить меня. Во время моего побега, я обнаружила оружие, меч, который похоже был небесного происхождения. С каждым демоническим убийцей, павшим то этого лезвия, я чувствовала странное возбуждение. Как если бы проклятья зла покидало меня. Теперь я понимаю странное ощущение, что я чувствую, когда уничтожаю демонов Преисподней этим мечом. Меч очищает меня, по мере того, как я очищаю мир от зла. С каждым уничтоженным мной злодеем, моё присутствие здесь становится всё более нестабильным...скоро я буду изгнана из этого царства. Если бы я убила могущественного демона, такого как Нуб Сайбот, я, наконец, смогла бы стать вознёсшимся демоном, свободным от Преисподней навсегда.

Концовка Править

Нуб Сайбот изначально не был демоном, что могло бы объяснить почему Ашра чувствовала столь большое зло в нём: он должен был заслужить своё место в Преисподней. Он действительно желал остаться здесь. Его компаньон, однако, похоже имел проблемы с приспособлением. Возможно, в киборге ещё оставалось добро. В любом случае, Нубу пришлось сразиться с Ашрой в одиночку. Ашра победила Нуб Сайбота и, наконец, заслужила своё вознесение из Преисподней. Но меч, который сделал её побег возможным, не отправился с ней. Я подозреваю, что он по-прежнему остаётся в Преисподней, ожидая, чтобы освободить очередного её обитателя от проклятья.

Биография Править

После убийства бесчисленных демонов криссом, который я обнаружила в Преисподней, моя душа не была больше проклята и превзошла этот ад. Я появилась в незнакомом царстве, у ног небесных существ, которые сияли ослепетильным светом. Они объяснили мне, что крисс - это инструмент, способный превратить того, кто его нашёл, в воина, достаточно могущественного, чтобы очистить мир. Я их избранная, вознёсшийся демон, которого они искали. Поражённая их небесной красотой, я сдалась воле созданий. Моя цель в космосе никогда не была более ясной: я сделаю то, о чём они попросили меня и поглощу тьму, принеся мир в царства. Делая это, я смогу достичь абсолютного очищения - я присоединюсь к ним, как ангел света! Небожители привели меня сюда, в царство тьмы, известное, как Ватернеус, чтобы начать мой крестовый поход против коварной расы вампиров. Мерзкие существа питаются кровью своей добычи и беспрепятственно разносят своё проклятье по всем царствам. Соблазнительна и могущественна их тёмная магия, но это не спасёт их от чистоты моего святого крисса. И так, я охотилась на них. С каждым вампиром, которого я "умиротворяла", меч потрескивал святым светом. Я чувствовала, как будто клинок и я становились сильнее. Нашей силы, однако, оказалось недостаточно, так как одной женщине вампиру удалось превзойти меня и бежать в Эдению. Её убийство стало моей целью. Если я получу достаточно силы, чтобы победить Нитару, ничто не сможет предотвратить моё вознесение!

Концовка Править

Сила Блейза полностью отчистила Ашру; она была трансформирована в существо божественного света. Её сияние усмиряло даже самые тёмные из душ. С новой целью, она путешествовала по царствам, в поисках зла, умиротворяя нечестивых. Её миссия прошла полный круг, когда она, наконец, очистила колдуна, который хотел убить её: Куан Чи.

Также на Фэндоме

Случайная вики