ФЭНДОМ

Mortal Kombat II Править

Биография Править

Барака командовал атакой против Шаолиньских храмов Лю Кенга. Он принадлежит к кочевой расе мутантов, живущих в пустошах Внешнего Мира. Его боевые навыки и ужасная ярость лезвий привлекли внимание Шао Кана, который завербовал его в свою армию разрушения.

Концовка Править

Известный своими непредсказуемыми действиями и дикими приступами ярости, Барака пошёл на рожон. После победы над земными воинами, он атакует Шанг Цунга, Кинтаро и, наконец, самого Шао Кана. После победы над Шао Каном, раса мутантов Бараки, восстала из пустошей и восстала против того, что осталось от армии Кана. Они, в конце концов, выиграли, и Внешний Мир оказался под правление короля Бараки.

Mortal Kombat Trilogy Править

Биография Править

Барака был направлен для подавления восстания расы отступников из нижних районов Внешнего Мира. После своей победоносной битвы, кочевой воин возвращается в бой на стороне злодейства. Под руководством Шао Кана, Барака снова будет представлять внушительную угрозу для своих земных коллег.

Концовка Править

Когда провал Бараки задержать нескольких земных воинов, почти привёл к поражению Шао Кана, кочевник стал опасаться за свою жизнь. Он попадает в немилость у своего императора, и понимает, что это только вопрос времени, когда император отомстит. Барака остаётся лояльным, пока оппозиция с Земли не была побеждена. Когда Кан оказался в ослабленном состоянии после его битвы с Рейденом, Барака нанёс удар. Затем, опасаясь расправы от тех, кто лоялен Кану, Барака бежит назад в кочевничьи руины, из которых он пришёл.

Mortal Kombat Gold Править

Биография Править

Вечный кочевник, Барака потратил много времени, скитаясь по многим царствам. Во время путешествия обратно, через Эдению, ему поступило предложение править царством на стороне Куан Чи. Стремящийся вернуться в бой по любой причине, Барака соглашается, но имеет другое представление о том, как всё должно обернуться.

Концовка Править

(Во дворце Эдении Куан Чи сидит на троне; он отвлекается)
Куан Чи: Входи.
(Барака стоит в тени дверей зала)
Куан Чи: Я сказал "входи", Барака. Не бойся.
(Барака входит в зал)
Куан Чи: Наше предательство завершено. Я разделался с этими смертными для Шиннока. Эта победа наша!
Барака: Ты наслаждаешься своей новообретённой мощью, на троне королевы Синдел, в то время, как я вынужден скрываться в тенях.
Куан Чи: От кого ты прячешься? Старшие Боги мертвы. Рейден мёртв. И, благодаря тебе, Шиннок мёртв!
Барака: Все мертвы.
Куан Чи: Да. Все в этом забытом царстве мертвы!
Барака: Как ты правишь царством, в котором никого нет?
Куан Чи: Это война была не о проведении суда для смертных. Она была о захвате могущества! Теперь я обладаю этим могуществом!
Барака: Я вынужден проживать своё существование в мёртвом царстве с безумцем!
(Барака достаёт лезвие и прыгает на Куан Чи, закалывая его в грудь)
Теперь, колдун, ты заплатишь за это своей жизнью!
(Куан Чи появляется за спиной Бараки)
У меня нет жизни, которую я мог бы отдать, ты глупец.
Барака (шокировано): Что?!
(Барака оборачивается, чтобы увидеть, что Куан Чи, которого он заколол, лишь копия. Мутант прыгает на колдуна, но некромант замораживает его в воздухе и через несколько секунд Барака взрывается.)

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Я - из тарката, дикой расы кочевых воинов, выведенной из обитателей Внешнего Мира и демонов Преисподней. Мой народ служил многим повелителям: Шао Кану, Шанг Цунгу, Куан Чи...Все пали. Все были слабы. Но наш новый мастер силён! Неуязвим! Мы убьём всех, кто будет сопротивляться ему! Мы последуем за ним к кровавой победе! ОНАГА! Он приказал нам, разорять Внешний Мир, чтобы отвлечь глупых союзников и дать ему время, чтобы завершить его планы. Милина изображает принцессу Китану, чтобы запутать и направить по неверному пути врагов Короля Драконов. Она лжёт им и говорит им атаковать наши диверсионные отряды. Но нашего повелителя не будет рядом с нами. Мы отвлекаем их армии от него. Когда воля моего повелителя будет исполнена, они все будут поглощены!

Концовка Править

Барака предположил, что вероломная Милина дала своим армиям могущественную магию. Они сражались с яростной жестокостью, но они не могли остановить их продвижение. Он поклялся, что Милина заплатит за своё предательство. Воины Бараки принесли весть, что она согласилась встретиться с ним в древнем логове, но Барака не был дураком...Он послал другого вместо себя...Разведчики Бараки доложили, что земной воин Саб-Зиро был рядом. Он позволил своей оставшийся милиции разобраться с ним и отправился в одиночку, чтобы напасть на Милину из засады. Он знал по запаху таркатанской крови на её одежде, что она уже убила того, кого он послал встретить её. Но её чувство обоняния не было таким острым, как у истинного тарката. Она не знала о присутствии Бараки. Он рявкнул её имя и когда он повернулась к нему...он разорвал её на части.

Концовка Править

С силой Блейза внутри него, Барака больше никогда не будет служить никому другому. Призвав Шао Кана и Онагу перед собой на вершину пирамиды, он дал им выбор. Подчиниться Лорду Бараке или умереть. Они ответили, напав на таркатана. В мгновение, лезвия Бараки выросли вдвое по сравнению с их нормальной длиной и пронзили его бывших повелителей сквозь их сердца. Сбросив их тела вниз с пирамиды, Барака обратил свое внимание на более важный вопрос: кто будет его королевой? Она дал Милине выбор. Она выбрала мудро.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Таркатаны ужасные мутанты из пустошей Внешнего Мира, и Барака самый яростный из них. Служа в армии Шао Кана, он завоевал милость императора и стал одним из его персональных инфорсеров. Многие оппоненты Шао Кана были убиты убирающимися лезвиями, включая защитников Земного Царства во время вторжения императора. Но когда Шао Кан был побеждён Силами Света, Барака поклялся отомстить за своего императора, и вернулся в Земное Царство, чтобы охотиться на них.

Концовка Править

Когда миры вернулись в норму, Ярость рассеялась в её жертвах - кроме таркатанов. Через Ярость, дикая Внешнемирская раса сошла на еще более высокий уровень кровожадности. Отмечая свои лбы кровью своих врагов, они теперь свирепствуют по всем царствам, доминируя над всеми.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Барака свирепейший из таркатанов, злобных кочевых мутантов из пустошей Внешнего Мира. Как все таркатанские мужчины, он присоединился к армии Шао Кана по обретении совершеннолетия и пережив жестокий Ритуал Крови. Он получил ранг инфорсера после того, как в одиночку разгромил фракцию бунтовщиков. Его лояльность и сила сделали его любимцем императора; его убирающиеся лезвия убили множество злейших врагов Шао Кана. Как участник турнира Смертельная Битва, он обеспечит претензии императора на Земное Царство.

Концовка Править

Шоканы и кентавры одинаково были разъярены, что Барака, доверенный инфорсер Шао Кана, пошёл против их мастера и убил его, как раз когда Земное Царство было в пределах досягаемости. Но их гнев обратился в восхищение, когда безжизненное тело Шао Кана, превратилось в тело вероломного колдуна Шанг Цунга. Шанг пытался претендовать на Земное Царство, выдавая себя за Шао Кана. Обман не провёл Бараку. Он узнал запах Шанг Цунга и вырвал ему горло. Когда Земное Царство, наконец, оказалось под контролем Шао Кана, лояльность и храбрые действия Бараки были вознаграждены. Таркатаны заменили кентавров в качестве любимой расы императора.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики