ФЭНДОМ

Watergod1PNG

Концепт-арт Бога Воды в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Watergodmkmszsprite

Спрайт Бога Воды

Бог Воды (англ. Water God) — безымянный босс в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero, был одним из четырёх стражей, назначенных Рейденом, чтобы охранять амулет Шиннока в храме элементалей. Он обладал способностью к извержению струи воды во врага и телепорту. По сюжету МКМ Бог Воды был побеждён старшим Саб-Зиро, после чего воин получил доступ к огненной зоне храма.

В официальном комиксе Mortal Kombat 4, прилагаемом к PC-версии игры, было сказано, что младший Саб-Зиро решил попытаться заключить мир с хранителями храма, но по прибытию обнаружил, что их нет. Это может свидетельствовать о том, что Бог Воды был убит Шинноком во время его вторжения.

Фанаты предпологали в прошлом, что имя Бога Воды было «Кумари» (англ. Kumari), но нет никакой официальной информации, подтверждающей этот факт.

В MKM Бога Воды сыграл актёр и бодибилдер Брайан Глинн.

Subzero vs god water

Саб-Зиро сражается с Богом Воды

Появление в кино Править

В фильме Смертельная битва: Истребление появляется Богиня Воды. Она обсуждает с другими богами (с Шинноком (в фильме — Богом Ветра) и Богом Огня) о дальнейшей судьбе Земли. В кульминации фильма она и Бог Огня прибыли, чтобы предотвратить предательство Шиннока и объявили о смертельной битве. После этого, Лю Кенг и его друзья побеждают Шао Кана, Старшие Боги заточают Шиннока в тюрьму, а Рейден занимает его место в роли Старшего Бога.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики