ФЭНДОМ

Firegod

Спрайт Бога Огня

200px-FiregodPNG

Концепт-арт Бога Огня в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero

Бог Огня (англ. Fire God) является безымянным боссом в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Он был одним из четырёх богов — стражей, назначенных Рейденом, чтобы охранять Амулет Шиннока в Храме Элементов. Бог Огня имеет способность к телепорту, пускать огонь струями пламени. Он был последним Богом Элементалем, потерпевшим поражения от старшего Саб-Зиро, что привело воина к амулету.

В официальном комиксе Mortal Kombat 4 было сказано, что Саб-Зиро младший пытался заключить мирный договор со стражниками храма, но когда прибыл туда, выяснил, что храм был пуст. Это может означать, что Бог Огня был убит Шинноком во время своего вторжения, эту идею в дальнейшем подтверждает биография Фуджина в МК4, где было написано, что он и Рейден являются одними из немногих богов Земного Царства, оставшихся в живых.

Фанаты предполагали в прошлом, что имя Бога Огня было Хинока (англ. Hinoka), но в мифологии нет никакого официального подтверждения этому, также как и от команды разработчиков Mortal Kombat.

Subzero vs god fire

Саб-Зиро vs. Бог Огня

Бог Огня появляется в фильме Смертельная битва: Истребление, где показано, как он обсуждает с другими богами (с Шинноком, богом ветра, и Богиней Воды) о дальнейшей судьбе Земли. В кульминации фильма он и Богиня Воды прибыли, чтобы предотвратить предательство Шиннока и объявили о смертельной битве. После этого, Лю Кенг и его друзья побеждают Шао Кана, Старшие Боги заточают Шиннока в тюрьму, а Рейден занимает его место в роли Старшего Бога.

Неканоническая концовка Лю Кенга в Mortal Kombat (2011) говорит о том, что он, после победы над Шао Каном, просит Старших Богов о шансе победить Рейдена и занять его место в качестве защитника Земного Царства. Ему удаётся победить бывшего Бога Грома, и Лю Кенг перевоплощается в Бога Огня.  
Лю Кенг бог

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики