ФЭНДОМ

Братство Тени

Brotherhood of Shadow Logo PNG.png
Символ Братства Теней

Место происхождения

Преисподняя

Основатель

Куан Чи

Статус

Активен

Известные представители

Шиннок(глава)
Куан Чи (лидер)
Нуб Сайбот (помощник)
Ди'Вора(помощница)
Джатаака
Киа
Рейко
Джейд
Страйкер
Синдел
Кабал
Смоук
Ночной Волк
Лю Кенг
Кунг Лао
Китана
Ашра(ранее)
Сарина(ранее)
Джакс(ранее)
Скорпион(ранее)
Саб-Зиро(ранее)

Мировоззрение

Зло

Цели

Освобождение Шиннока

Враги

Отряд особого назначения
Общество Белого Лотоса
Земное Царство
Внешний Мир
Старшие Боги
Тейвен
Лин Куэй
Ширай Рю

Присоединяйтесь, тёмные братья, и поклоняйтесь Лорду Шинноку

— Куан Чи

Братство Теней (англ. The Brotherhood of the Shadow) — нечестивый фанатический культ, преданный Куан Чи, поклоняющийся падшему богу Шинноку. Бесчисленные члены культа планируют освободить бога из Преисподней. Их действия скрытны, зачастую задействующие черную магию и некромантию. Они, однажды, достигли своей цели, когда Куан Чи получил Амулет Шиннока, необходимый для освобождения бога из его вечного заключения, откуда он контролировал всю Преисподнюю. Такие агенты как Нуб Сайбот и Рейко сыграли важную роль в войне против принцессы Китаны и людей Эдении, Рейдена и его Земных воинов во время событий Mortal Kombat 4. В конечном итоге их совместные усилия были подавлены, Шиннок был побеждён. В событиях, ведущих к MKDA и MKD, Нуб Сайбот вышел из под контроля Куан Чи и подготовился к созданию своей собственной армии, в то время как Сарина и Ашра просто покинули Братство, оно потеряло свое могущество и важность. Для большинства бывших членов организации, время потраченное в ней, было всего лишь катализатором для появления более важных событий. Позже, в Mortal Kombat: Armageddon выяснилось, что Сарина опять служит Братству под контролем Куан Чи. Нуб Сайбот привел Смоука и его армию к замку Лин Куэй, чтобы свергнуть своего брата, Саб-Зиро и преобразовать воинов клана в киборгов.

Появления в играх Править

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Править

Первое появление в истории организации в форме трех ассассинов: Киа, Джаатака убиты Би-Ханом, Сарина, по непонятным причинам оставлена в живых. Позже помогла старшему Саб-Зиро победить Куан Чи. После победы появляется Шиннок и ранит Сарину, Би-Хан же сбегает через открывшийся портал.

Mortal Kombat II Править

Нуб Сайбот - первый член Братства, появившийся в МК в качестве играбельного персонажа.

Mortal Kombat 3 Править

Во второй раз Нуб появился как активный участник организации, с миссией помогать Земным воинам в борьбе с Шао Каном.

Mortal Kombat 4 Править

Дебютирует новый член организации — Рейко. Перед событиями турнира, Таня была зачислена в клан, как двойной агент, будучи союзником земных воинов.

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Незадолго до событий MKDA Нуб Сайбот учавствует в сражении Эдении и шоканов, где смертельно ранит Горо. В это время Сарина встречает Саб-Зиро в Преисподней и просит у него убежища.

В то время как Нуб больше не является членом Братства, он заключает союз с Куан Чи, который набирает бойцов для Битвы Армаггедона. Киа, Джатаака и Сарина, находящаяся под заклинанием, были посланы убить Тейвена.

Mortal Kombat: Shaolin Monks Править

Братство Тени появляется в игре под контролем Шиннока, как группа прячущихся в лесу темных воинов, имеющих способность растворятся в тени, таким образом становиться невоспреимчевыми к любому урону. Хорошо и ловко владеют клинком.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики