ФЭНДОМ

Batman white
Бэтмен
Настоящее имя Брюс Уэйн
Возраст За 30 лет
Местонахождение Земля
Происхождение Готэм-сити, Земля
Появления в серии Mortal Kombat vs. DC Universe
Раса Человек
Союзники Супермен
Чудо-Женщина
Зелёный Фонарь
Капитан Марвел
Флэш
Враги Джокер
Женщина-Кошка (эпизодически)
Саб-Зиро
Дарк Кан
Оружие Батаранг
Боевые стили -------
Вариации {{{variations}}}
Мировоззрение Добро
Актёры Дэвид Газзана

Бэтмен (англ. Batman, в пер. — человек-летучая мышь) — вымышленный персонаж изданий DC Comics, супергерой, впервые появившийся в 27-м выпуске Detective Comics в мае 1939 года. Наряду с Суперменом и Человеком-пауком, один из самых популярных и известных героев. Бэтмен был создан художником Бобом Кейном в соавторстве с писателем Биллом Фингером, хотя только Кейн выступает официально автором персонажа. Бэтмен — один из немногих персонажей вселенной DC, выбранных для появления в кроссовере Mortal Kombat vs. DC Universe. Обладая почти сверхчеловеческой изобретательностью и боевой доблестью, противоположностью Бэтмена в кроссовере MK vs. DC является загадочный ледяной воин Саб-Зиро.

Описание Править

Брюс родился в Готэм-сити, в семье доктора Томаса Уэйна и его жены Марты. Однажды вечером, семья Уэйнов возвращалась из театра домой через кратчайший переулок, где столкнулась с уличным грабителем по имени Джо Чилл. Когда Томас попытался помешать грабителю украсть жемчужное ожерелье Марты, преступник застрелил Уэйна-старшего и его жену на глазах восьмилетнего Брюса. Грабитель скрылся, испугавшись содеянного. Он так и не был привлечён к ответственности.

В тот же вечер маленький Брюс дал клятву очистить Готэм от зла, унёсшего жизни его родителей. Он поклялся, что случившееся с ним никогда больше не произойдёт с кем-либо ещё. Используя обширные богатства своей семьи, он провёл следующие 10-12 лет, путешествуя по миру, в поисках лучших умов боевых искусств, криминологии, маскировки и умения расследования. Он натренировал своё тело и ум до предела человеческого совершенства. Вернувшись в Готэм после неудачной первой ночи в качестве бойца с преступностью, Брюс сидел в кабинете своего отца, когда летучая мышь влетела к нему через окно.

Он знал, что преступники суеверны и трусливы. Присвоив себе пугающий образ летучей мыши, зловещего существа, чьё появление он посчитал знаком, Брюс вселял ужас в сердца тех, кто творил зло в его владениях. Именно этот символ поспособствовал появлению Бэтмена.[1]

История персонажа Править

После очевидного поражения Дарксайда стали появляться захватчики из другого измерения.[2] Бэтмен вмешался и остановил яростного Флэша от убийства побеждённого Кано. Не имея выбора, он обезвредил его тазером. Доставив Флэша в Бэт-Пещеру, он попытался провести несколько опытов по ярости, которая питала его товарища по команде, но внезапно Флэш исчез и вместо него появился ниндзя-призрак Скорпион. Предполагая, что Тёмный Рыцарь был замаскированным Саб-Зиро, Скорпион атаковал Бэтмена, несмотря на его изумление, но был схвачен. Когда ещё одна сила появилась в Готэме, Бэтмен был вынужден забрать Скорпиона с собой. Прибыв в город, затем он был вынужден сразиться со своим злейшим врагом — Джокером. Победив его, Бэтмен был удивлён внезапным появлением Лю Кенга. Ярость монаха заставила Бэтмена казаться Шанг Цунгом в его глазах и ещё одна битва завершилась победой Бэтмена, но ценой побега Скорпиона и Джокера. С помощью Зелёного Фонаря Бэтмен забрал Лю Кенга на орбитальную станцию, где рассказал, что Земля может быть подвержена ещё одному вторжению. Рейден, бог Грома, внезапно появился и потребовал освобождение Кенга. Бэтмен отказался без получения ответа и в последующей битве, он смог сопротивляться богу в своей изолированной броне, но Рейден всё же ушёл с Кенгом.

Вернувшись в Пещеру, Бэтмен обнаружил Саб-Зиро, ищущего Скорпиона. Даже с яростью, которая питала его, Бэтмен был побеждён воином Лин Куэй. Затем Бэтмен пришёл к выводу что, через магию двух соединяющихся миров, остальные герои и злодеи получали невероятную силу. Это было продемонстрировано, когда Джокер победил Бэтмена в битве. Подчинившись клоуну-маньяку, Бэтмен взял их с собой в сформировавшуюся команду героев и злодеев, где они узнали, что существо по имени Дарк Кан было причиной, по которой миры соединялись и все впадали в ярость. Бэтмен снова сразился с Саб-Зиро, когда защитники Земного Царства и герои DC сражались в финальной битве. Тёмный Рыцарь успокоил Супермена, когда тот тоже впал в ярость и почти убил Бэтмена и Лекса Лютора. Супермен затем объединился с Рейденом для того, чтобы победить Дарк Кана и разделить миры. В итоге Шао Кан остался в его мире и был сослан в Фантомную Зону.

Концовка Править

«Обеспокоенный тем, что другие миры могут вновь вторгнуться на Землю Бэтмен создал автономную систему глобальной безопасности, чтобы отслеживать любые временные нарушения. Его система, OMAC (Outerworld Monitor and Auto-Containment (Наблюдение за Внешнем Миром и Автоматическое Сдерживание)), предназначена для обнаружения и поимки захватчиков из альтернативных вселенных. OMAC уже обнаружила нарушения в Метрополисе ….»[3]

Боевые способности Править

Являясь единственным членом Лиги Справедливости без каких-либо сверхспособностей или сверхъестественных присоблений, Бэтмен доказал, что он столь же грозен, как любой сверхсильный герой против сил зла. Готовность Бэтмена к любой ситуации и любой трудности стала легендарной. Опытный во множестве форм боевых искусств, он обладает невероятной реакцией, мастерством и превосходным интеллектом и остроумием. Бэтмен никогда не появляется без своего знаменитого пояса с приспособлениями, который он снаряжает для обладания почти каждой деталью необходимой для решения любой проблемы, в первую очередь в борьбе и расследовании. Его наиболее известные прспособления варьируются от батарангов (бумеранги в форме летучей мыши), бэт-болов (используется для задержания и обезвреживания убегающих врагов), и бэт-крюк, который он использует, для перемещения по Готему, когда он без машины.

Кроме того, его бэткостюм усилен тройными вставками кевлара и волокнами углеродных нанотрубок, что делает его устойчивым ко многим формам физических и даже определённым магическим атакам. Он функционирует и как маскировка, и символ, который вселяет страх и ужас в противников, благодаря его тёмному и грозному виду.

Спецприёмы Править

  • Батаранг: Бэтмен бросает батаранг в противника.
  • Тёмное поглощение: Бэтмен держит плащ перед собой, поглощая любые прожектайлы, посланные в него.
  • Дымовой побег: Бэтмен бросает дымовую шашку, исчезает и появляется в верхней части экрана, приземляясь на противника.
  • Дымовой батаранг: Бэтмен бросает батаранг на землю. Этот батаранг взрывается, выпуская дым.
  • Теневой удар ногой с прыжка: Бэтмен подпрыгивает и наносит удар сразворота по противнику.
  • Сбивание ног: Бэтмен кладет ноги вокруг ног своего противника и бьёт им вперёд-назад.
  • Хитрый батаранг: Бэтмен бросает батаранг, ударяющий противника в затылок.

Добивания Править

Heroic Brutality Править

  • Стая летучих мышей: Бэтмен бросает в противника батаранг, испускающий звуковые волны, которые вызывают стаю летучих мышей, атакующих противника.
  • Бэткрюк: Бэтмен бьёт противника рукой и делает захват. Затем он выстреливает крюком вверх и улетает. После этого он бросает соперника вниз, всё ещё держась за него, и, ударяет им со всей силы об землю.

Интересные факты Править

  • Компьютер OMAC в концовке отсылка к персонажу DC — OMAC, у которого было несколько воплощений во всей огромной истории комиксов DC, а также является одним из центральных историй арки «Infinite Crisis», в которой спутник, известный как «Глаз брата» был захвачен Шах и Мат, главой операций Лорда Максвелла, и который затем использовал его, чтобы пробудить спящих агентов OMAC’а (люди по всему миру, инфицированные техно-вирусом) и направить их убить всех героев.
  • Биография Бэтмена в игре была позднее использована для одной из последних игр DC — Batman: Arkham Asylum.

Галерея Править

Примечания Править

Mortal KombatВселенная DC
Бэтмен | Дарк Кан | Дарксайд | Дефстроук | Джокер | Женщина-Кошка | Зелёный Фонарь | Капитан Марвел | Лекс Лютор | Супермен | Флэш | Чудо-Женщина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики