ФЭНДОМ

Вин Чун - (詠春, в буквальном переводе "весенее пение", также иногда называется "Вин Тсун" или "Вин Тсун" и иногда обозначаемое иероглифами 永春, которые можно перевести, как "вечная весеняя пора"), концепция китайских восточных единоборств и форма самозащиты, которая использует нанесение ударов и захваты, специализирующаяся на ближнем бое. При написании другими иероглифами, 永春 "вечная весна" также ассоциириуется с другими южными китайскими единоборствами, включая Вен Чун Кун Фу или Йн Чун.

Самое ранее упоминание о Вин Чун датируется периодом Оперы Красной Лодки. Самая распространенная легенда, переданная Им Маном, рассказывает о молодой женщине, по имени Уим Вин-Чун, в период после унитчожения правительства Цинь южного Шаолиня и храмов ассоциируемых с ним.

Отказавшись от предложения местного военначальника выйти жениться на нём, Уим Вин-Чун сказала, что она может пересмотреть своё мнение, если он сможет победить её в битве. Скоро её дорога пересеклась с буддисткой монахиней Нг Муи, одной из немогих выживших из шаолиньских сект и попросила монахиню научить её сражаться. Согласно легенде, Нг Муи обучила Уим Вин-Чун новой системе единборств, которую она создала под впечталением от битвы между журавлём и змеёй. Это стиль похволил Уим Вин Чун победиь военначальника в поединке один на один. Позже, она вышла замуж за Леуна Баг-Чо и обучила его своему стилю, который позже получил название в честь неё.

Есть поверие, что поскольку система была создана во время противостояния между династией Цинь и династией Минь и Шаолинем, множество легенд, включая историю о Уим Вин-Чун, были распространены специально, чтобы запутать врагов. Этим часто объясняется сложности в точном установлении создателя или создаелей стиля Вин Чун.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовал Мавадо в Mortal Kombat: Deadly Alliance и Дайру в Mortal Kombat: Deception и также Мокап в Mortal Kombat: Armageddon.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики