ФЭНДОМ

Shang Tsung's Courtyard

Внутренний двор (MK)

Внутренний двор (англ. Shang Tsung's Courtyard) — это двор крепости на острове Шанг Цунга в Потерянном море. Великие турниры проходили здесь веками. Охранники стоят на страже, а ученики наблюдают за воинами, сражающимися в Смертельной битве.

Эта арена появилась в первой игре Mortal Kombat. На ней старый Шанг Цунг сидит на троне и следит за ходом турнира Mortal Kombat. Монахи также смотрят и аплодируют после завершения каждого раунда. Эта арена служит отсылкой на двор из фильма Выход дракона.

Во время битвы на этой арене, в Mortal Kombat Trilogy, Шанг Цунг заменён на Шао Кана. Стоит также заметить, что жезл, который держит Шао Кан, отличается от того жезла, который он держит на Арене Кана и в Пещере Кана. Также монахи больше не анимированы, поэтому не аплодируют после раунда.

Другая версия арены была представлена в Mortal Kombat: Deception. Участники турнира теперь стоят на квадратной поднимающейся платформе. Монахи больше не сидят перед ареной, а были пересажены по бокам. Шанг Цунг всё ещё сидит на своём месте в старом обличии и наблюдает за боем.

Арена вернулась в Mortal Kombat (2011), представленная в двух версиях: дневной и ночной.

Арена, очень похожая на двор, появляется в фильме Смертельная битва. Она показана во время битвы Лю Кенга и боевого монаха, а также во время боя между Соней и Кано соответственно. Внутренний двор в фильме также представлен в виде каменной зоны, зрителями и троном, на котором восседает Шанг Цунг и объявляет бои.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики