Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Гидро

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Comicbookcutout3.png

Гидро в комиксе

Гидро (англ. Hydro) — обычный земной воин, который стал членом клана Лин Куэй. Он появляется в комиксе Mortal Kombat: Blood & Thunder и в одной из серий веб-сериала Смертельная битва: Наследие.

Описание Править

Гидро был близким другом Саб-Зиро, членом клана Лин Куэй. Вместе с Саб-Зиро он сражался против врагов из Внешнего Мира. Умеет управлять водой, также создавать мощные волны, которые могут быть настолько холодными, что способны заморозить противника.

Гидро был убит Скорпионом, который мстил Саб-Зиро за смерть семьи. Скорпион пообещал убить всех его друзей и родных, прежде чем доберётся до самого Саб-Зиро.

В Смертельной битве: Наследие Гидро представлен в качестве ранней версии по кибернетизации воинов клана Лин Куэй — модели LK-1V1. Гидро участвует в тест-битве против Сектора и Сайракса для демонстрации их превосходящих способностей. Эта версия Гидро показывает умения, схожие со способностями обычных киборгов из игры Mortal Kombat (2011), такими как управление электричеством. В начале боя у него было преимущество против Сайракса и Сектора, так как они действовали поодиночке. Но в конце концов, объединив усилия, Сайраксу и Сектору удалось победить Гидро. Затем Сайракс обезглавил его встроенным в руку клинком.

Интересные факты Править

  • В Смертельной битве: Наследие, Гидро появляется в качестве киборга, что может являться отсылкой к фан-поделкам игр Mortal Kombat на движке MUGEN.
  • В Смертельной битве: Наследие, возраст Гидро при прохождении трансформации в киборга был 50 лет. Таким образом, он самый старый киборг.
  • В Смертельной битве: Наследие, Гидро — один из самых первых созданных киборгов.

Галерея Править

Источники Править

Также на Фэндоме

Случайная вики