ФЭНДОМ

БиографияПравить

Воган родился в Далласе, штат Техас, в семье Джеймса Грегори Вогана-Старшего и Барбары Энн Альт, рос в городе Мескит. Его предки были греками и индейцами. Много времени проводил со своими бабушкой и дедушкой, живущими в небольшом городке Фредериксбурге недалеко от Остина. Каждое лето проводил за городом, работая официантом в ресторане своего деда.

Карьера моделиПравить

Рано начал карьеру модели. По окончании школы уехал в Милан (Италия), где его пригласили рекламировать одежду Джорджио Армани. После Армани Воган сотрудничал с Джанни Версаче, а также Томми Хилфигером, Ральфом Лореном и многими другими. После долгих успешных лет в модельном бизнесе, Воган решает попробовать себя в кино.

Карьера актёраПравить

Он переезжает в Лос-Анджелес и ему дают несколько эпизодических ролей в сериалах. Его первой ролью становится эпизодическая роль в сериале «Спасатели Малибу». Получил главные роли в таких известных мыльных операх как «Молодые и дерзкие» и «Главный госпиталь».[1]

В 1996 году Воган знакомится с Аароном Спеллингом. Спеллинг даёт ему роли в таких популярных проектах как: «Беверли-Хиллз, 90210» и «Зачарованные». С 1999 по 2000 год, Воган снимался в телесериале «Зачарованные» в роли соседа сестёр и парня Пайпер, что сделало его ещё более известным. В 2002 году Воган получает одну из главных ролей в телесериале «Молодые и дерзкие», но в 2003 году уходит из мыльной оперы. В этом же году получает роль в мыльной опере «Главный госпиталь», ранее принадлежавшая Джонатану Джексону и Якобу Янгу. В 2009 году покидает телесериал, а его роль вновь занимает Джонатан Джексон.

В 2007 году Воган появляется в шоу Тайры Бэнкс «Школа мыльной оперы».

Личная жизньПравить

4 июня 2006 году женился на голландской модели Тории Хауд. От брака трое сыновей. 4 мая 2007 года у пары родился сын Джейтан Джеймс Воган (англ. Jathan James Vaughan). 19 января 2010 родился второй сын Каван Томас Воган (англ. Cavan Thomas Vaughan), третий сын Ландан Рейд Воган (англ. Landan Reid Vaughan) родился 6 марта 2012.[2][3]

ФильмографияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики