ФЭНДОМ

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Когда-то я был членом Сейданской Стражи. Я верил в силу Порядка и жил по строгому коду моих начальников. Я спас множество жизней во время моих лет службы. Но когда, в припадке ярости, я убил нападавшего, я был арестован и приговорён к пожизненному заключению. За всё добро, что я сделал, событием, которое определило меня, был этот единственный момент Хаоса. В, конце концов, я бежал во время бунта, спровоцированного Сопротивлением. Я вышел из тюрьмы другим человеком. Больше я не буду следовать приказам Сейданцев. Также, я не мог заставить себя поддаться Хаосу. Вместо этого, я решил служить себе. Я стал наёмником, воином по найму, и стал почитаем в тайном подполье Царства Порядка. Однако, мой нейтралитет был подвергнут испытанию, поскольку мой текущий контракт это найти и убить моего бывшего гвардейца, Хотару.

Концовка Править

Обычно, Дайру не рисковкал и нападал из засады на тех кого он нанят был убить. Но в этом случае, он был чувствовал необходимость объявить о своём намерении убить своего коллегу-стражника, Хотару. В его циничном сердце, видимо, всё ещё оставался какой-то кодекс чести. Хотару был побеждён...но перед тем, как Дайру смог открыть, кто заказал атаку, Хотару испустил свой последний вздох.

Концовка Править

Пламя Блейза окутало Дайру и сформировало вокруг него золотые доспехи. Разъярённый Шао Кан напал, но броня обжигала его тело с каждым ударом. Дайру победил императора и заявил права на Внешний Мир для себя. Под его правлением, Внешний Мир вновь стал величественным царством, которым он был в прошлые века. Убеждённые в его хорошей натуре, Эдения и Земное Царство сформировали альянс с Дайру, который обеспечит мир и стабильность навсегда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики