Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Даниэль Песина

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Даниэль Песина
Даниель Песина.jpg
 
Дата рождения: 1959
 
Место рождения: Чикаго, Иллинойс Флаг США
 
Профессия: Актёр,
Хореограф
 
IMDb профиль

Даниэль Песина (англ. Daniel Pesina) — американский актёр и мастер боевых искусств.

Биография Править

Даниэль Песина родился и вырос на юге Чикаго. Начал изучать боевые искусства с 22 лет, вдохновившись опытом своих старших братьев-дзюдоистов, Рубена и Тони. Ещё одним источником вдохновения для Даниэля стал Брюс Ли.

В 80-е годы он прошёл обучение у мастеров восточных единоборств. После этого он получил широкое признание и множество наград от различных спортивных организаций (AAU, NASKA и др.).

В 1991 году Даниэль получил от своего друга Джона Тобиаса предложение поработать в студии Midway над проектом Mortal Kombat. Он получил несколько ролей, а также стал хореографом. Затем он продолжил сотрудничество со студией при создании Mortal Kombat II.

Но в 1994 году Даниэль Песина был уволен по неизвестным причинам. Возможно, это призошло из-за того, что он рекламировал файтинг BloodStorm в образе Джонни Кейджа.

После этого он работал вместе с младшим братом Карлосом над созданием файтинга Tattoo Assassins, который так и не увидел свет.

На данный момент Даниэль посвятил себя учёбе и дальнейшему обучению восточным единоборствам.

Роли Править

Также на Фэндоме

Случайная вики