ФЭНДОМ

Darkseid render
Дарксайд
Настоящее имя Юксас
Возраст
Местонахождение Апоколипс
Происхождение Апоколипс
Появления в серии Mortal Kombat vs. DC Universe
Раса Бог
Союзники Шао Кан (как часть Дарк Кана)
Враги
Оружие Омега-лучи
Боевые стили -------
Вариации {{{variations}}}
Мировоззрение Зло
Актёры Перри Браун

Дарксайд (англ. Darkseid) - суперзлодей вселенной DC. Один из персонажей DC, выбранных для появления в кроссовере "Mortal Kombat vs. DC Universe". Со своей божественной силой и планами о мировом господстве, Дарксайд представляет собой одну из наиболее серьезных угроз одиночными присутствовать в DC Universe. Он служит в качестве одного из главных злодеев игры наряду с Шао Каном, с которым он случайно объединился с созданием Дарк Кана.

Описание Править

Дарксайд является Новым Богом и одним из самых мощных существ во вселенной DC. Его физиология дает ему сверхчеловеческую силу, скорость и выносливость, неуязвимость и бессмертие, но его самая смертоносная сила - Омега-сила, которая расширяет его природные способности, что делает Дарксайда богом над другими богами. Омега-сила предоставляет Дарксайду Омега-лучи, которые способны мгновенно убить практически любого. Только Супермен не подвержен их воздействию.

История персонажа Править

До начала основных событий игры, Дарксайд начал вторжение на Землю со своей армией парадемонов и тайно помогавшим ему Лексом Лютором. Но его армия была разгромлена Лигой Справедливости, а сам Дарксайд был побежден Суперменом в последнем бою в Метрополисе. Хотя Дарксайд пытался сохранить браваду, Человек из стали вбил его в землю, создав большой кратер. В то время как Супермен сталкивается с Лютором, Дарксайд открыл межпространственный портал, чтобы сбежать. Супермен и Лютор оба видели это, и Дарксайд злорадствовал, говоря, что это еще не конец, но Человек из стали взорвал Дарксайда тепловым зрением. Супермен и Лютор посчитали, что грозный бог мертв, но на самом деле было гораздо страшнее. Дарксайд соединился с Шао Каном, завоевателем из другой вселенной, чтобы создать мерзкого Дарк Кана, который стремился объединить две вселенные его прародителей в попытке уничтожить обе реальности. Дарксайд был восстановлен после уничтожения Дарк Кана, но вместо того, чтобы вернуться в свой тронный зал на Апоколипсе после разделения вселенных, Дарксайд оказался в тронном зале Шао Кана во Внешнем Мире. Соня спросила, кто он такой. Дарксайд объявил себя богом и попытался напасть на них с его Омега-лучами, но обнаружил, что его силы были каким-то образом исчезли. Рейден объявил, что судьбу Дарксайда решат Старшие Боги.

Спецприёмы Править

  • Омега-луч: Дарксайд пускает Омега-луч в противника.
  • Омега-сотрясение: Дарксайд бьет кулаком в землю, создавая ударную волну, которая дважды бьет противника.
  • Омега-колено: Дарксайд бьет противника коленом, сбивая его с ног.

Концовка Править

Заключенный в Преисподней, Дарксайд был уязвим. Шан Цунг попытался украсть душу Дарксайда, источник огромной силы. Но Дарксайд обернул процесс вспять, превратив колдуна в дряхлого старика. Усиленный его магией, Дарксайд вырвался из своей тюрьмы. Шан Цунг тут же поклялся в верности Дарксайду в попытке сохранить собственную жизнь.

Интересные факты Править

  • Дарксайд - единственный персонаж DC, не имеющий добиваний.
Mortal KombatВселенная DC
Бэтмен | Дарк Кан | Дарксайд | Дефстроук | Джокер | Женщина-Кошка | Зелёный Фонарь | Капитан Марвел | Лекс Лютор | Супермен | Флэш | Чудо-Женщина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики