ФЭНДОМ

Dark Kahn render
Дарк Кан
Настоящее имя Дарк Кан
Возраст Меньше года
Местонахождение Уничтожен
Происхождение Внешний Мир
Метрополис
Появления в серии Mortal Kombat vs. DC Universe
Раса Гибрид Шао Кана и Дарксайда
Союзники Нет
Враги Супермен
Рейден
Бэтмен
Саб-Зиро
Зелёный Фонарь
Лю Кенг
Капитан Марвел
Шанг Цунг
Флэш
Скорпион
Лекс Лютор
Джакс
Женщина-Кошка
Китана
Дефстроук
Барака
Джокер
Кано
Чудо-Женщина
Соня Блейд
Оружие Нет
Боевые стили Неизвестны
Вариации {{{variations}}}
Мировоззрение Зло
Актёры Перри Браун и Патрик Сайтс

Дарк Кан (англ. Dark Kahn) — персонаж вселенных Mortal Kombat и DC Comics. Главный злодей игры Mortal Kombat vs. DC Universe. После провала вторжения Шао Кана в Земное Царство, Рейден уничтожает Кана, выстрелив в него молнией, когда тот пытался сбежать через портал. В то же время, на Земле, Супермен уничтожает злодея Дарксайда, выстрелив в него лазером из глаз, когда апокалиптянин пытался бежать домой посредством телепортатора. Так как это происходит одновременно в обоих мирах, оба злодея оказываются слиты в единое сверх существо под названием Дарк Кан, который начинает соединять вселенные Mortal Kombat и DC Universe.

11 сентября 2008 года был опубликован окончательный список персонажей игры, в котором несмотря на ранее циркулировавшие слухи, Дарк Кан уже не значился. Однако, в опубликованном документе присутствовал намёк на возможность разблокировки этого персонажа. В течение того же дня Midway официально подтвердила наличие в игре Дарк Кана.[1]

14 октября 2008 года было опубликовано видео из профиля Джона Тобиаса. В нём Тобиас рассказывал как он вернулся к работе над MK после своего ухода в 1999 году. Во время рассказа о приёмах рисования персонажей были продемонстрированы первые эскизы Дарк Кана, ставшего таким образом первым из боссов игры, чей облик стал известен.[2]

После выхода игры возник вопрос о доступности данного персонажа для игры человеком. Но, несмотря на то, что скачиваемый контент предполагал наличие новых доступных для игры героев, Дарк Кан не был заявлен как часть этого контента. Посему пока что он остается недоступным игроку.[3]

Дарк Кан планировался играбельным. У него есть вторая палитра в игре и усиленные спецприёмы, как и у других персонажей. Концовка отсутствует.

В Injustice 2 Рейден, в интро-диалоге с Саб-Зиро, упоминает Дарк Кана.

Реакция Править

На сайте fightersgeneration.com, посвященном играм-файтингам, по поводу внешнего вида Дарк Кана написали следующее:

Ну да, он выглядит злобным, грозным и все такое прочее, но этого реально недостаточно для подобного существа. На самом деле, этот парень выглядит как творение шестилетнего ребенка с отклонениями в развитии.[4]

См. также Править

Примечания Править

Mortal KombatВселенная DC
Бэтмен | Дарк Кан | Дарксайд | Дефстроук | Джокер | Женщина-Кошка | Зелёный Фонарь | Капитан Марвел | Лекс Лютор | Супермен | Флэш | Чудо-Женщина