Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Дарриус/Биографии и концовки

< Дарриус

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Я Дарриус. Многие в Царстве Порядка, назвали бы меня террористом. Но для истинных патриотов Сейдо, я - герой. Я сражаюсь против правления репрессивного режима. Я лидер движения сопротивления. Наше число постоянно растёт. Однажды я поведу атаку против правящих кругов. До этого, я жду...и планирую...и замышляю. Я открыл, что одним из лучших инструментов вербовки, является сам закон. Если мои ряды нуждаются в мощном воине, таком как Стражник Сейдан, например, я нанимаю постороннего, чтобы убить семью этого человека в надежде, что его ярость приведёт к жестокой ссоре с убийцей. Как только он окажется заточён за атаку, я освобождаю Стражника Сейдана и легко вербую его для нашего дела.

Концовка Править

Наёмник Дайру преуспел в краже Декларации Порядка и ему было заплачено множество монет за его усилия. После того, как Дарриус спрятал документ, он объявил о его захвате миру и возвестил новое начало для царства Сейдо. Как Дарриус и предсказывал, чиновники были разъярены тем, что сопротивление украло самое ценное владение Сейданского правительства. Хотару было приказано возглавить атаку против них. Однако, он недооценил их число, и сопротивление победило его и его людей. Сенат скоро будет в руках революционеров.

Концовка Править

После поражения Блейза, пирамида уменьшилась и превратилась в золотое кольцо. Кольцо дало Дарриусу доступ к моему хранилищу, в котором лежали сокровища по праву принадлежащие моим сыновьям, Тейвену и Дэйгону. Могущественные артефакты позволили Дарриусу, наконец, победить Хотару и завоевать Царство Порядка. Но предметы были предназначены только для владения моим родом. Теперь я послал Тейвена и Дэйгона на ещё один квест. Они должны работать вместе, чтобы победить Дарриуса и вернуть то, что он украл.

Также на Фэндоме

Случайная вики