ФЭНДОМ

Inside Shang Tsung's Palace

Впервые появившись в Mortal Kombat: Deadly Alliance, Дворец Шанг Цунга (англ. Shang Tsung's Palace) располагается во Внешнем Мире.

История Править

Новая крепость колдуна Шанг Цунга была недавно построена под угрозой смерти народом Ли Мей недалеко от их деревни. Главное украшение — это дворец в азиатском стиле, дополненный двором, пришедшим в упадок подземельем и даже тайной комнатой пыток. Это не только база для операций Смертельного Альянса, но также является новым местом размещения непобедимой армии Короля Драконов.

В обмен на помощь в оживлении мумифицированных воинов Куан Чи использовал своё колдовство для открытия мистического вихря на Небеса из древнего каменного строения, вокруг которого и был построен дворец. Таким образом он дал своему напарнику бесконечный запас душ для поддержания его молодости и жизненной силы, до того момента, когда дворец был полностью уничтожен вместе со Смертельным Альянсом и вихрем душ, когда Рейден пожертвовал собой для того, чтобы остановить переродившегося заново Короля Драконов.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики