ФЭНДОМ

Delia.jpg

Делия

Делия (англ. Delia) — жена Аргуса и мать Тейвена и Дэйгона, появляющаяся в игре Mortal Kombat: Armageddon. В режиме Konquest Mode, она упоминается аббатом в Арктике как Леди Пламя (англ. Lady of Flame), от которой, по-видимому, у её сыновей способность создавать огонь и управлять им. Хотя она жена Аргуса, Защитника Эдении (бога), она смертна и поэтому её сыновья: Тейвен и Дэйгон — полубоги.

Делия — могущественная прорицательница Эдении. Её видения нависшего Армагеддона побудили Аргуса придумать план, в котором их сыновья будут сохранены в спячке на много лет, пока путешествие не начнётся. Делия создала Блейза, огненного элементаля, чтобы он пробудил её сыновей, и для того, чтобы он был побеждён одним из них в битве, которое решит судьбу остальных воинов. Она также поместила свой образ в монолиты, созданные её мужем, чтобы обучать сыновей во время их путешествия.

Аргус и Делия возможно были убиты Дэйгоном вскоре после его преждевременного пробуждения. Однако, концовка Дэйгона показывает обратное.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики