ФЭНДОМ

Deathstroke
Дефстроук
Настоящее имя Слэйд Джозеф Уилсон
Возраст За 30 лет
Местонахождение Земля
Происхождение Готэм-сити, Земля
Появления в серии Mortal Kombat vs. DC Universe
Раса Человек
Союзники Лекс Лютор
Джокер
Женщина-Кошка
Враги Флэш
Барака
Саб-Зиро
Дарк Кан
Оружие Меч
Пистолет-пулемет
Нож
Боевые стили -------
Вариации {{{variations}}}
Мировоззрение Нейтрал,иногда зло
Актёры Патрик Зейтц

Дефстроук (англ. Deathstroke) - наемник и суперзлодей из вселенной DC. Один из персонажей DC, выбранных для появления в кроссовере "Mortal Kombat vs. DC Universe". Дефстроук известен как блестящий тактик, наряду с наличием способностей металюдей, включая исцеляющий фактор и увеличенные умственные и физические способности. Со своей жестокостью, беспощадностью, а также отсутствием милосердия по отношению к своим противникам, во вселенной Mortal Kombat его двойник - Барака.

Описание Править

Слейд Уилсон получил расширенные возможности в рамках военного эксперимента и является превосходным наемником и убийцей. Его выбрали костюм подчеркивает тот факт, что у него только один глаз.Бой на мечах и стрельба, его сверхчеловеческие физические способности делают его опасным как для союзников, так и для врагов.

История персонажа Править

Дефстроук впервые появляется после финальной битвы с Дарксайдом, отрезая голову человеку в Метрополисе за неуплату его долга вовремя. Дефстроук уходит, но подвергается нападению Флэша, хотя он ставит под сомнение его присутствие в Метрополисе, а не Кейстон-Сити. Дефстроук борется с ним, но проигрывает. После ухода из Метрополиса и возвращения в Готэм, он сталкивается с Саб-Зиро и бросает ему вызов, когда понимает, что он не из этого мира, но терпит поражение. Позже, он завербован Лексом Лютором, наряду с Джокером и Женщиной-кошкой и начинает работать с героями, чтобы остановить захватчиков и Дарк Кана. Лютор поручает Дефстроуку и Джокеру найти средства для захвата технологии портала Комбатантов, хотя Дефстроуку не нравится работать с клоуном. Они встречают Соню Блейд и Кано на кладбище во вселенной Mortal Kombat. Дефстроук затем борется с Кано в то время, как Джокер сражается с Соней. После того, как Джокер побеждает Соню, а затем и Кано, Дефстроуку удается использовать телепорт Сони, чтобы вернуть их на кладбище, хотя быстро понимает, что с Джокером что-то не так, когда он заявляет о своем намерении убить Бэтмена. Он сопровождает сборную героев и злодеев, чтобы противостоять Дарк Кану после того, как с помощью портала прибывает в объединенный Апоколипс/Внешний Мир. В финальной битве Дефстроук сражается с Баракой. Он также становится свидетелем восстановления вселенной DC после поражения Дарк Кана.

Спецприёмы Править

  • Флэш-бомба: Дефстроук бросает световую гранату, которая ослепляет противника на несколько секунд.
  • Удар мечом: Дефстроук берет свой меч и несколько раз колет противника в живот.
  • Выстрел: Дефстроук стреляет в противника из пистолета.

Добивания Править

Fatality Править

  • Расстрел: Дефстроук пронзает противника своим мечом, уходит, оборачивается и стреляет ему в голову..
  • Сворачивание Шеи: Дефстроук режет противника своим мечом, заставляя его упасть на колени. Затем он хватает его за голову и сворачивает шею.
Mortal KombatВселенная DC
Бэтмен | Дарк Кан | Дарксайд | Дефстроук | Джокер | Женщина-Кошка | Зелёный Фонарь | Капитан Марвел | Лекс Лютор | Супермен | Флэш | Чудо-Женщина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики