ФЭНДОМ

Mortal Kombat 4 / Mortal Kombat Gold Править

Биография Править

Считающийся последним членом клана Кано, Чёрный Дракон, Джарека выслеживает агент Отряда Особого Назначения, Соня Блейд, за преступления против человечества. С появлением гораздо большего зла, Соня фокусирует свою силу на новом угрожающем Куан Чи. Джарек теперь оказывается борющимся вместе с Соней и воинами Земли, чтобы помочь победить злого старшего бога Шиннока.

Концовка Править

(Соня и Джарек стоят на краю утёса.)
Соня: Всё кончено, Джарек! Шиннок мёртв, хорошие парни победили! Ты возвращаешься со мной!
(Джарек идёт в сторону Сони, которая отступает к краю обрыва.)
Джарек: Никогда, Соня. Я согласился победить Шиннока, а не сдаться Отряду Особого Назначения! Чёрный Дракон живёт!
(Они останавливаются; Соня стоит на самом краю утёса.)
Соня: Чёрный Дракон погиб вместе с Кано! Ты последний, Джарек!
Джарек: НИКОГДА!!!
(Джарек кидается на Соню, которая отступает в сторону. Джарек пролетает мимо неё и падает вниз с обрыва.)
Соня: Приём, Майор Бриггз. Это лейтенант Соня Блейд. Конец---Что?.
(Джарек поднимается из-за обрыва, хватает Соню за ногу и скидывает её вниз)
Джакс (по радио): Соня! Это майор Бриггс! Приём! Соня, это Джакс! Ты там?
(Джарек ломает рацию, наступив на неё, смеётся и уходит).

Биография Править

То что было сделано со мной Отрядом Особого Назначения, может быть только описано как жестокость. Но это нормально. Я могу это выдержать. Что меня разозлило - это то, что Джакс каким-то образом нашёл меня. Я замёл свой след, держался в тени. Но я всё равно был обнаружен. Джакс уронил меня в ущелье, полагая, что это станет моим концом. Это произошло бы, если бы я не воткнул моё оружие в утёс, чтобы замедлить свой спуск. Я был тяжело ранен, поэтому я ушёл в подполье. Слухи о моей смерти стали бы лучшим камуфляжем, пока я восстанавливал свою силу. Одержимый мыслями о мести, я путешествовал, через царства, ища древние тексты, которые показали бы мне Фаталити достойное моего предателя. Но мои травмы сделали совершенствование этих навыков очень болезненной задачей. Моё недовольство обернулось в ярость, и я больше не заботился о том кто продал меня. Я убил бы их всех - чувство, по-видимому, разделяемое Куан Чи. Куан Чи узнал резню, которую я оставил, когда я практиковал мои новые Фаталити на хороших людях царств. Он был впечатлён и предложил мне помочь увеличить их силу и эффективность. Всё, что мне нужно было сделать - сразиться на стороне сил Тьмы в Эдении. Способ усилить мои Фаталити проявит себя, и все мои враги будут там для уничтожения. Скоро я отомщу. Время придёт прикончить их всех.

Концовка Править

Сила Блейза вытянула чи из всех комбатантов и направила их в Джарека. Он внезапно почувствовал, как будто сама смерть направляла его действия. Маниакально смеясь, он запечатал кратер и высвободил бурю Фаталити на своих коллег-воинов. Никто не смог сбежать из водоворота смертельной энергии. Когда, наконец, буря утихла, дрожащий позвоночник Саб-Зиро лежал рядом со всё ещё бьющимся сердцем Кано. Безрукий Джакс стоял на коленях около двух половинок тела Кунг Лао. Джарек прикончил их всех!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики