Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Джейд/Биографии и концовки

< Джейд

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ultimate Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Когда предательница принцесса Китана сбежала в неизвестные районы Земли, Джейд назначается Шао Каном, чтобы вернуть её обратно живой. Когда-то близкая подруга принцессы, Джейд сталкивается с выбором предательства своей подруги или ослушанием своего императора.

Концовка Править

Джейд принимает решение помочь своей давней подруге, Китане. Она срывает попытку покушения Рептилии против принцессы и отражает их других врагов из Внешнего Мира. Это очищает путь для Китаны, чтобы обратить Синдел против императора Шао Кана. С Синдел более не являющейся врагом, Джейд оказывается в бою перед императором. Она побеждает его, и обе Земля и, её бывшая родина, Эдения трансформируются в их начальное состоянию. Джейд заслужила своё место среди великих героев Смертельной Битвы.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Я прибыла слишком поздно, Китана и её союзники из Земного Царства были убиты в эпичной битве со Смертельным Альянсом. По крайней мере, они убили множество таркатанов перед тем, как они умерли. Когда я опустилась на колени рядом с ней, угрожающее, драконоподобное создание прошагало через мост ко дворцу. Я выскочила из виду, и смотрела, как он воскресил мёртвых и приказал им перегруппироваться около Живого Леса. Я тайно последовала за ними. Окружение Короля Драконов перешло в Эдению, и заточило королеву Синдел. Он использовал принцессу Китану, чтобы охранять её, зная, что королева не станет атаковать собственную дочь. Я сразилась с Китаной и, в конце концов, смогла запереть в её собственной камере. Китана яростно закричала, предупредив врагов. До того, как королева Синдел и я, сбежали через портал во Внешний Мир, я поймала последний мимолётный взгляд Короля Драконов...и около него...Таню!

Концовка Править

Предательница Таня дала Королю Драконов информацию, которая нужна была ему, чтобы завершить соединение Камидогу. Но до того, как он захватил все царства, Джейд увидит Таню мертвой. Джейд позволила солдатам Бараки захватить её, подделав поражение в битве...Когда Таня приблизилась к своей узнице, Джейд выждала правильный момент...и метнула стеклянный шар заполненный концентрированный таркатанской эссенцией в неё. Стекло разбилось, разбрызгав его содержимое по телу Тани. Барака и его мерзкие дикари привели себя в бесконтрольное безумие. Они воспринимали Таню, как самца соперника и инстинктивно атаковали. Я сомневаюсь, что она пережила это столкновение.

Концовка Править

Побеждённый, Блейз передал богоподобную мощь в Джейд и поручил ей сделать истиной, то что она больше всего желала. Как будто контролируемая некоей божественной силой, она выпустила жуткий крик, который расколол пирамиду. Когда она вдохнула, силы Тьмы были засосаны внутрь древней структуры. Она затем запечатала саму себя, заперев их там навечно. Джейд была отмечена, как герой - и пирамида стояла, как напоминание тем кто будет угрожать Эдении.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Убийца для Шао Кана, Джейд заслужила репутацию ловкого и тихого воина. Её семья была Эденийской знатью и служила императору, когда он захватил их царство, отдав ему Джейд, как дань, когда она была ребёнком. После годов жёстких тренировок в искусстве боя, Шао Кан наградил её позицией телохранительницы принцессы Китаны. В течении веков, она и Китана стали близкими друзьями, что делает принятие секретные приказы от Шао Кана болезненным для Джейд: если лояльность Китаны дрогнет, Джейд должна будет убить свою подругу.

Концовка Править

Шао Кан был побеждён, но напряжённая битва привела Джейд в бессознание. Она впала в состояние подобное сну, и оказалась идущей в неизвестном царстве. По мере того как она исследовала, её окружение сдвигалось и изменялись. Джейд приблизилась к одинокой фигуре, которая стояла на расстоянии - мерцающей женщине. Она не открыла своего имени, но говорила с царственным авторитетом. Через сознания бесчисленных смертных, женщина наблюдала, как разворачивались события на протяжении веков. Она информировала Джейд, что смерть Шао Кана была результатом, который должен быть переосмыслен. Джейд была беззащитна, когда женщина захватила её тело и оказалась в бодрствующем мире.

Также на Фэндоме

Случайная вики