ФЭНДОМ

Mortal kombat x pc jason voorhees render 2 by wyruzzah-d8slkv9.png
Джейсон Вурхиз
Настоящее имя Джейсон Вурхиз
Возраст Примерно 79
Местонахождение Хрустальное озеро ( Земное Царство )
Происхождение Земное Царство
Появления в серии Mortal Kombat X
Раса Зомби
Союзники -----
Враги -----
Оружие Мачете (MKX)
Боевые стили -----
Вариации Неостановимый (MKX)
Слэшер (MKX)
Беспощадный (MKX)
Мировоззрение Нейтральное
Актёры -----

Джейсон Вурхиз (англ. Jason Voorhees) — знаменитый маньяк, главный злодей фильмов серии «Пятница, 13-е», маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами. «Фирменное» орудие убийства — мачете. Воплощён в виде живого мертвеца, носящего рубашку и брюки синеватого оттенка, и порванный комбенизон зеленоватого цвета. Носит на лице хоккейную маску. Обладает большой физической силой и почти бессмертен.

13 марта 2015 Джейсон был анонсирован, как первый гостевой и DLC персонаж в Mortal Kombat X.

20 марта 2015 Джейсон был показан в трейлере Kombat Pack, где кроме него были показаны Таня , Тремор и другой гостевой персонаж - Хищник.

Как и большинство персонажей Mortal Kombat X, Джейсон обладает тремя стилями, X-ray и у него своя концовка в классической башне.

Обладателям Kombat Pack Джейсон вместе с набором костюмов Horror Pack доступен с 5 мая. Для отдельной покупки он стал доступен с 12 мая.

Только Шиннок и Бо'Рай Чо знают, кто такой Джейсон. В интро перед боем они произносят "Джейсон Вурхиз". Также Джейсона может знать Эррон Блэк ,т.к. при выполнении X-ray на пуле написано полное имя Джейсона. Это первый персонаж в MKX, имеющий пассивную способность.

Биография Править

Смерть и месть стали сущностью жизни Джейсона. Он умер маленьким мальчиком. Его мать была жестоко убита. После её убийства Джейсон вернулся и отомстил за неё. С тех пор оставшиеся в живых неоднократно пытались отправить его обратно в царство мертвых. Его резали, топили, били электрическим током, отправляли в космос... Но Джейсона невозможно убить. Его невозможно остановить.

Спецприемы Править

Слешер Править

  • Толчок плечом: Джейсон бьет противника плечом с рывка.
  • Кровопролитие: Джейсон хватает противника и несколько раз бьет противника по животу с помощью мачете, и отталкивает противника ногой.
  • Метание мачете: Джейсон бросает в противника мачете.
  • Клинок психа: Джейсон несколько раз размахивается мачете.

Неостановимый Править

  • Восстать: Здоровье Джейсона постепенно регенерируется.
  • Возрождение: Пассивный прием, позволяющий возрождаться после смертельного удара в первый раз. Здоровье восстанавливается в зависимости от наполнения супершкалы. Чем больше наполнена супершкала - тем больше здоровья получит Джейсон. Супершкала полностью тратится.
  • Наказание: Увеличивает наносимый Джейсоном урон.

Беспощадный(неостановимый)Править

  • Преследование: Временно запрещает противнику прыгать, отскакивать, и путает управление(последнее бесполезно против ботов).
  • Туман озера: Джейсон телепортируется вплотную к противнику за спину.
  • Проклятье: Пассивная способность, урон Джейсона увеличивается с уменьшением его здоровья.

ОбщиеПравить

  • Слишком туго: Захват с сдавливанием противника, подобном сдавливанию Коталя Кана в фаталити "Соковыжималка".
  • Удушье: Захват с удушением. Блокируется.
  • Анти-воздушный захват: Джейсон хватает противника, находящегося в воздухе, и бьет об землю.
  • Машина для убийств: Джейсон получает броню на 3 удара, но не может прыгать. По окончанию действия умения Джейсон оглушается на очень короткий промежуток.

X-Ray Править

  • Ужас: Джейсон хватает противника за шею, пробивает ему голову мачете через подбородок и поднимает рукоятку вверх, ломая противнику шею. После этого он вынимает мачете и вонзает его противнику в живот, ломая ему позвоночник и несколько ребер.

Добивания Править

Fatality Править

  • Убийство за мать: Джейсон заносит мачете над противником, и тот со страхом смотрит на него. Затем Джейсон трижды бьет противника мачете в плечо, и после третьего удара противник с криком распадается надвое. (MKX)
  • Спальный мешок-убийца: Джейсон хватает противника за ногу, бьет его об землю и волочит, в результате чего у того отваливается рука. Затем Джейсон бьет снова, и противник лишается еще одной руки. Джейсон бьет третий раз, и противник полностью расчленяется, оставив в его руке лишь одну ногу. Джейсон смотрит на нее и бросает к телу. (MKX)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики