Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Джеррод

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Kingcutout2-2.png

Король Джеррод в комиксе

Король Джеррод (англ. King Jerrod) — убитый Шао Каном муж королевы Синдел и отец принцессы Китаны.

Биография Править

Джеррод был королём Эдении. Однажды случилось несчастье: на Эдению напали войска Шао Кана и разгромили всё, что попалось им на пути. Король Джеррод направил войска атаковать Шао Кана, но император был слишком силён. В конце концов, Джеррод был убит Шао Каном, который впоследствии забрал его семью. Кан сделал Синдел своей женой, а Китану удочерил. Не выдержав позора, королева покончила с собой, а Китана обещала ему отомстить.

Согласно концовке Ермака в Mortal Kombat (2011), одна из многих душ, из которых состоит Ермак, является Джерродом.[1]

Появления в других медиа Править

Джеррод визуально не появлялся в фильмах. Он появился только в официальном комиксе Mortal Kombat. Также Джеррод появился в последней серии мультсериала Смертельная битва: Защитники Земли, где Китана устраивает восстание в его честь.

Больше Джеррод нигде не появлялся, только несколько раз упоминался Синдел в Mortal Kombat: Deception.

Короля Джеррода сыграл Кирби Морроу в 5 эпизоде веб-сериала Смертельная битва: Наследие.

Галерея Править

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики