ФЭНДОМ

Джокер (англ. Joker — шутник) — суперзлодей вселенной DC Comics, заклятый враг  Бэтмена. Джокер носит фиолетовый костюм, и сражается при помощи разных предметов, которые стилизованы под реквизит клоуна и иллюзиониста. Во вселенной Mortal Kombat его двойник - Кано .

Joker mkvsdc Render.png

Оригинальная история из комиксов:Править

Прошлое Джокера остается покрытым тайной до сих пор, несмотря на всю семидесятилетнюю историю персонажа. DC продолжает придерживаться теории Алана Мура о многовариантном прошлом зловещего клоуна. Возможно, даже сам Джокер уже не помнит, кем он был до той ночи, когда он надел Красный Колпак. По признанной канонической версии человек, ставший Джокером (возможно, он был неудачливым комедиантом, а возможно и гангстером), упал в кислоту, испугавшись Бэтмена, когда в костюме Красного колпака участвовал в ограблении карточной фабрики. В результате он сошёл с ума, получил белую кожу, чёрные тени вокруг глаз и зелёные волосы, а на лице у него навсегда застыла улыбка.

Некоторое время спустя после инцидента с Колпаком в Готэме был обнаружен склад, полный улыбающихся трупов. А на экранах телевизоров возник странный персонаж в фиолетовом костюме, который заранее анонсировал, кого и когда он собирается убить. Бэтмену и комиссару Гордону пришлось приложить множество усилий, чтобы остановить Джокера, который расправился с владельцами злосчастного завода и намеревался отравить готэмское водохранилище. В итоге злодей оказался в психлечебнице Аркхэм, пациентов которой он незадолго до этого выпустил на улицы города.

Позже у Джокера появилась напарница — девушка Харли Квинн, одетая в костюм арлекина и безумно влюблённая в маньяка. Так же по некоторым версиям у него была беременная жена Дженни, которая погибла в результате несчастного случая, и Джокер иногда из-за неё переживал

Джокер присутствует в игре «Mortal Kombat vs. DC Universe». В его окончании говорится, что после разделения миров Джокер стал гораздо сильнее. Он захватил Готэм-сити и объявил себя мэром. Теперь он начнёт турнир «Mortal Kombat» в Готэм-сити, участники которого будут биться насмерть ради развлечения Джокера. В конце концов победитель турнира будет сражаться с самим Джокером.

Интересные факты:Править

  • Джокер занял первое место в списке величайших злодеев всех времён по версии журнала Wizard и пятое в списке двухсот величайших персонажей комиксов того же журнала, что является лучшим результатом для суперзлодея.
  • В 2009 году Джокер занял 2 место в списке 100 величайших злодеев комиксов по версии IGN.
  • Джокер на 8-ом месте в рейтинге 50 величайших персонажей комиксов по версии журнала Empire, что является наивысшим результатом для злодея.
  • Джокер получил 30 место в списке 100 величайших вымышленных персонажей сайта Fandomania.com
  • Джокер из фильма «Бэтмен» (в его роли Джек Николсон) получил 45 место из 50 в списке 100 лучших героев и злодеев по версии Американского института киноискусства.
  • За роль Джокера Хит Леджер получил премию "Оскар" посмертно.
  • Джокер в исполнении Леджера занимает третье место в рейтинге 100 величайших киноперсонажей, по версии британского издания «Empire».
  • Джокер Хита Леджера получил кинонаграду MTV в номинации лучший злодей.
  • На церемонии Spike Video Game Awards в 2011 Джокер, представленный в игре «Batman: Arkham City», был признан игровым персонажем года, в честь чего он «выступил» на церемонии
    ZU7ViEJUApE.jpg

    джокер в игре «Mortal Kombat vs. DC Universe»

    .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики