Фэндом

Mortal Kombat Править

Биография Править

Звезда боевых искусств, которую тренировали Великие Мастера со всего света, Джонни Кейдж, использует свои таланты на большом экране. Он нынешний чемпион по кассовым сборам и звезда таких фильмов, как "Кулак Дракона" и "Кулак Дракона II", а также отмеченного наградами "Внезапное насилие".

Концовка Править

Пройдя через битвы и ситуации между жизнью или смертью на турнире, Джонни Кейдж узнал истинную важность своих боевых навыков. Он также осознал полный потенциал Турнира. Он вернулся в Голливуд, после защиты своего нового титула Великого Чемпиона. Кейдж идёт снимать "Смертельная Битва: Фильм" и множество его успешных сиквелов.

Mortal Kombat II Править

Биография Править

Мир был шокирован когда звезда фильмов о боевых искусствах, Джонни Кейдж, исчез со съёмочной площадки своего последнего фильма. Но на самом деле, он последовал за своим бывшим союзником Лю Кенгом во Внешний Мир, где он планирует состязаться в безумном турнире, в котором лежат баланс существования Земли, а также сценарий для нового фильма блокбастера.

Концовка Править

После исчезновения со съёмочной площадки своего последнего фильма, Кейдж, наконец-то нашёлся. Он использовал все свои знания и опыт, как боец, чтобы покончить с угрозой Внешнего Мира. Теперь, объявленный героем, Кейдж получает уважение, заслуженное им по праву заслужил. Он также получил вдохновение для продолжения своего фильма блокбастера Смертельная битва. МКII выпущен и быстро стал величайшим фильмом-событием всех времён. Кейдж понимает, что МКIII неизбежен.

Mortal Kombat Trilogy Править

Биография Править

Убитый в битве с Отрядом Истребителей из Внешнего Мира, жизнь Джонни Кейджа подошла к трагическому концу. Но суперзвезда целюлоида смог обмануть смерть, когда его дорога к загробной жизни оказалась заблокирована слиянием Земли и Внешнего Мира. Его душа снова завладела его телом, что позволило Кейджу присоединиться к своим друзьям в битве за выживание Земли.

Концовка Править

С восстановлением его почти погибшей души, Джонни Кейдж снова обнаружил себя в бою рядом со своими друзьями. На этот раз он стремиться отомстить Отряду Истребителей, который отнял у него жизнь. Но во время их битвы, Кейдж узнаёт, что если они победят Кана, его душа снова погибнет, как только Земля возвратится в норму. Зная это, кинозвезда отправляется в миссию в один конец, чтобы уничтожить Шао Кана. Его решимость вдохновила его коллег-воинов, когда они отправились в одну последнюю атаку против злого императора. Земные воины вышли победителями, и когда царства вернулись в нормальное состояние, Кейдж прощается со своими товарищами, в тот момент, когда его душа отправляется в высшее место.

Mortal Kombat 4 / Mortal Kombat Gold Править

Биография Править

После поражения Шао Кана душа Кейджа свободна, чтобы отправиться в высшее место. С небес он наблюдает, как его друзья вступили в битву. С небесами в беспорядке, он узнаёт о войне, которую вёл против Старших Богов Шиннок. Кейдж разыскивает Рейдена, чтобы он помог еу восстановить его погибшую душу и присоединиться к Лю Кенгу в его путешествии. Снова Джонни Кейдж оказался сражающимся вместе с величайшими воинами Земли.

Концовка Править

Джонни Кейдж выходит на сцену с наградой в руке. Зрители начинаю неистовствовать.
Джонни Кейдж: Вау! Я даже не знаю, что и сказать! Я думаю, я могу начать с того, что поблагодарю всех своих фанов!
(толпа ещё больше кричит)
Ладно, довольно сентиментальности. Я имею в виду, давайте серьёзно? Когда я, наконец, получу настоящее состязание?
(неловкая тишина)
Давайте! Не замолкайте? Где ваши крики поддержки?
(толпа начинает свистеть)
Эй, подождите минутку! Я ваш герой номер один! Я вам это припомню...
(толпа начинает кидать в Джонни предметы)
Ой! ОК, теперь я разозлился--Эй, хватит, перестаньте! Ой! Я видел это Арнольд! Эй, да прекратите-же!
(толпа продолжает закидывать и освистывать Джонни; кто-то из толпы кидает окровавленный череп).

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Джонни Кейдж был сыт по горло плохим сценарием на его нынешнем фильме "Смертельная Битва: Смерть Джонни Кейджа" в котором его персонаж многократно погибал и воскрешался. Для него, его приключения в реальной жизни были намного сенсационней...он надирал задницу! Но его студия чувствовала, что герою нужно пасть для драматических целей. Джонни Кейдж неохотно согласился продолжить с проектом, пока бог грома Рейден не позвал его на новые приключения во Внешнем Мире. Для максимального драматического эффекта, Джонни Кейдж, прибыл на островную крепость Шанг Цунга на парашюте. Он опустился точно в то место на пляже, где Рейден сказал ему встретиться с остальными. Когда наступила ночь, воины Земного Царства развели огонь и обсудили возможные стратегии для победы над угрозой из Внешнего Мира. Как только огонь разгорелся в полную силу, Рейден, наконец, прибыл и рассказал им о событиях приведших к созданию Смертельного Альянса.

Концовка Править

Недовольный тем, как его приключения изображались в прошлом, Джонни Кейдж нашёл лазейку в своём контракте и покинул студию МСМ во время производства "Смертельная Битва: Смерть Джонни Кейджа". Затем он использовал свои собственные деньги, чтобы профинансировать производство своего следующего фильма, который согласно слухам, должен был стать правдивой историей о его последнем приключении во Внешнем Мире. Смертельная битва: Смертельного Альянс побил все рекорды в первый уикенд в кинотеатрах и сделал Джонни Кейджа очень богатым. Фильм рассказывал правдивую историю о том, как Джонни Кейдж в одиночку спас мир от угрозы смертельного альянса Куан Чи и Шанг Цунга.

Биография Править

Раньше было так - когда была опасность для Земного Царства, Рейден собирал Силы Света, чтобы сразиться с врагом в Смертельной Битве. Каким-то образом, он всегда мог обнаружить истину скрывавшую за обманом. Я был одним из его союзников и сражался вместе с ним против Сил Тьмы. В эти ранние дни Лю Кенг был наводчиком, он был звездой. Остальные из нас были лишь второстепенными персонажами, расчишавщие путь, чтобы он мог взяться за главную угрозу. Но времена изменились. Рейден бросил нас. Он стал темнее и использует более безжалостные методы, чтобы поддерживать "мир". А Лю Кенг был убит. Хотя его дух всё ещё с нами, чтобы помогать нам, в конце концов, он отправится на Небеса. Похоже, у нас больше нет явного лидера. Мы уже не та боевая сила, которой мы были когда-то. Мы разбросаны по разным царствам. Может быть, это потому, что не было явной угрозы, после того как мы разобрались с Королём Драконов, я не знаю. Я не могу разобраться в этом, но я тревожусь за будущее. Я раньше думал: "Что если возникнет новая угроза? Кто нас возглавит?" Без Рейдена, как мы сможем узнать о том, что может произойти что-то плохое? Ответ пришёл довольно скоро. У меня начались видения о том кого мы победили много лет назад: я видел падшего старшего бога Шиннока, который планировал что-то, и я решил узнать, что именно. В моих видениях я мог видеть Шиннока в разных местах, создававшего эти коммуникационные порталы, чтобы отдавать приказы своим слугам, которые я не мог понять. Я следовал за ним, находя те места, которые я видел в моих видениях и всегда были улики того, что он на самом деле был там. Мои видения не были снами, в конце концов. Шиннок вернулся! В моём последнем видении я чётко слышал, что Шиннок сказал о том, что он собирается связаться со своим слугой с островной крепости Шанг Цунга. Это место сыграло большую роль в битве между добром и злом. Это подходяще, что я сражусь с Шинноком здесь. Когда он, наконец, появился, я наблюдал за ним какое-то время, чтобы получить какую-нибудь идею о том, что он замышляет. Я был удивлён увидеть что его "слугой" в портале был Куан Чи! Шиннок приказал ему собрать Силы Тьмы и захватить Крепость Шао Кана во Внешнем Мире. Когда он отпустил колдуна, я приблизился к Шинноку. Он был поражен и немедленно создал костяную руку, чтобы захватить меня. Я отпрыгнул в сторону и атаковал Зелёным Теневым Ударом в грудь. Я ударил его, и он так и не вернул себе самообладание. Трус сбежал в облаке дыма...телепортация своего рода, я полагаю. Похоже, я обнаружил новую большую угрозу для Земного Царства. Теперь мне необходимо найти остальных. Мне понадобиться их помощь, если я хочу победить силы Шиннока. Судьба Земного Царства зависит от меня.

Концовка Править

Джонни Кейдж победил Блейза, и сила богов промчалась через него. Он получил улучшенную силу и ловкость, но что важнее: новое понимание своего существования. С помощью Шаолиньских мастеров, он отказался от своей поверхностной прежней жизни и стал просвещённым.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

В мире нет более великой кинозвезды фильмов про боевые искусства, чем Джонни Кейдж. Такие фильмы, как "Кулак Дракона", "Разрушители времени" и "Гражданин Кейдж" сделали его одним из самых высокооплачиваемых актёров в Голливуде. Но Джонни представляет из себя намного большее, чем даже он сам знает. Он потомок древнего Средиземноморского культа, который выводил воинов для богов - воинов, которые обладали силами за рамками смертных. Это наследие сделало Джонни Кейджа звездой. И что важнее, оно поможет ему в грядущей битве.

Концовка Править

Как только последние остатки Шао Кана исчезли, Джонни почувствовал себя странно, словно он лишился контроля над своим телом. Внезапно, мощная энергия вырвалась из него, разрушая всё вокруг. Джонни обратился за помощью к Рейдену и Ночному Волку, но их усилия не помогли остановить случайные приступы разрушения. В отчаянии, Рейден переправил Джонни в Сейдо, Мир Порядка, где его могли бы научить контролировать свои силы. Джонни Кейдж превратится в могущественного воина за гранью представлений обычных смертных.

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Джонни Кейдж, знаменитая голливудская звезда боевиков; присоединился к первому турниру Смертельная Битва для рекламы. Как произнёс Рейден, в то время о высокомерном, словоохоливом Кейдже: "Он герой...хотя он может этого ещё не знать." Рейден был, конечно, прав: боевые искусства Джонни не были спецэффектами - и были основными в победе Земного Царства. Джонни, вместе с Соней Блейд, стал лидером против Внешнего Мира и, позже, Преисподней. Изначальная неприязнь Сони к Джонни, превратилась в дружбу, и в конце концов, в замужество. После рождения их дочери, Кэсси, Джонни и Соня разошлись. Теперь, старше и угрюмее, 50-летний Джонни является консультантом секретного подразделения Особо Отряда Назначения под командованием Блейд. Он терпит случайные стычки со своей бывшей женой, в основном для того, чтобы провести со своей любимой Кэсси - лидером отряда группы.

Концовка Править

Жизнь Джонни Кейджа обернулась страннее, чем любой научно-фантастический фильм, но он знал, что финальная сцена приближалась. С руководством Рейдена Джонни смог доплыть до заброшенной островной крепости Шанг Цунга, где его приключения начались, чтобы обдумать своё будущее. Среди обломков Джонни нашёл древний фолиант. Его страницы открыли, что Шанг Цунга разгадал секрет долгой жизни Эденийцев. Увольнение Джонни Кейджа подождёт.

Также на Фэндоме

Случайная вики