ФЭНДОМ

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Как её отец, Джакс, специалист Жаклин Соня ("Джэки") Бриггс посвятила свою жизнь служению в качестве солдата и преспевает в этом. В отличие от Джакса, Джэки не получила одобрение своего отца относительно её решения присоединиться с секретному подразделению Отряда Особого Назначения. После ужасного опыта Джакса в качестве ревенанта в услужении Куан Чи, он хочет защитить свою дочь от подобной судьбы. Джэки любит своего от отца, но хочет помочь Земному Царству в его битве против враждебных царств. Часть её хочет отомстить тем кто причинил вред Джаксу.

Концовка Править

После набега в Земное Царство, Коталь Кан стал основной целью наблюдения Отряда Особого Назначения. Джэки Бриггс была назначена следить за его активностью. Джэки последовала за Коталь Каном в экваториальные джунгли, где он вошёл в спрятанную пирамиду. Внутри, он достал светящийся хрустальный череп. Джэки атаковала императора и сбежала прочь с объектом. Джэки была отмечена за свою работу, но не могла не думать, что её вмешательство было тем, что хотел Коталь Кан...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики