Фэндом

Дом Пекара (MKDA).jpg

В Mortal Kombat: Deadly Alliance

Дом Пекара (англ. House of Pekara) — арена, появившаяся в Mortal Kombat: Deadly Alliance и Mortal Kombat: Tournament Edition.

История Править

Этот древний храм в джунглях Земного Царства являлся местом поклонения великим воинам-королям. Но мало кто знал, что в подземных катакомбах храма заключены их души.

Дом Пекара (Крипт MKDA).png

Часть арены, показанная в Крипте

За несколько лет до событий MKDA о местонахождении этих душ узнал колдун Шанг Цунг. Искусно манипулируя талантливым воином Кенши, ему удалось добраться до храма и поглотить их. Но тем самым он нажил себе очень опасного врага.

Дом Пекара (MKTE).png

В Mortal Kombat: Tournament Edition

Ослепший Кенши узнал о том, что он является прямым потомком легендарных воинов, чьи души заполучил колдун. Он поклялся освободить их и отомстить Цунгу.

Описание Править

Бои проходят внутри руин храма. Несущие конструкции, которые хорошо видны около арены, за долгие годы покрылись цветущими зарослями, а рядом с ними растут деревья.

На заднем плане показан один из немногих уцелевших фрагментов стены с декоративным окном. У окна находится статуя на троне, держащая меч и скипетр с набалдашником в виде птицы. Рядом со статуей - призраки великих воинов, облачённые в мантии.

Во время боя на арене идёт сильный дождь.

Также на Фэндоме

Случайная вики