Фэндом

Кунг Фу Южного Дракона - основан на представлениях о движениях китайских драконов.

Драконы играли большую роль в китайской культуре. Созданный на основе характеристик нескольких животных (ящериц, змей и китайского аллигатора), драконы считались духами воды, приносящими дождь, а значит помогающие выжить посевам. Также Драконы были хранителями богов и источниками настоящей мудрости. Даоисты считали драконов вополщением самого Дао "Дракон появляется только, чтобы исчзенуть". Шаолиньские буддисты видели в драконах символ просвященной истины, которую можно было почуствовать, но нельзя было прикоснуться. Некоторых людей, также называли драконами, за их умение выживать.

Поскольку история стиля Дракона передавалась устно, то установить откуда он на самом деле произошёл практически невозможно. Происхождение современной версии этого стиля можно проследить до Дааи Юк Сим Си, который был аббатом храма Ва Сау Той (храм Белых Волос) на горе Луофу.

Стиль Южного Дракона, по сути, это внутренний стиль, культивирующий ки, но начальные тренировки больше походят на изучение внешних стилей, типа Тайчи или Багуажан. Изучая движения, ученик будет наносить тяжёлые удары, ставить тяжёлые блоки и тяжело ступать в каждую позицию. Идея заключается в том, что ученик должен выучить правильные позиции. После тренировок направленных на развитие и укрпеление тела, начинается переход в обучение плавной манере движений. Движения, подобные движениям дракона, помогают замаскировать атаки, делая для противника сложным предугадать действия бойца.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовали Саб-Зиро в Mortal Kombat: Deadly Alliance и в Mortal Kombat: Deception и Джарек в Mortal Kombat: Armageddon.

Также на Фэндоме

Случайная вики