Фэндом

Rev Dra Ver MKA.png
Драмин
Настоящее имя Неизвестно
Возраст Неизвестно
Местонахождение -----
Происхождение Внешний Мир
Появления в серии Mortal Kombat: Deadly Alliance
Mortal Kombat: Tournament Edition
Mortal Kombat: Armageddon
Раса Они
Союзники Молох
Куан Чи
Враги Скорпион
Оружие Железная дубина (MKDA, MKA)
Боевые стили Преисподняя (MKDA)
Они (MKDA)
Хун Гар (MKA)
Вариации -----
Мировоззрение Зло
Актёры -----

Драмин (англ. Drahmin) – персонаж вселенной Mortal Kombat, который дебютировал в пятой игре серии Mortal Kombat: Deadly Alliance. Он является одним из двух демонов Они с пятого уровня Преисподней, которые помогли Куан Чи сбежать оттуда. На правой руке Драмина укреплена металлическая дубина, которую он использует как оружие. На лице он носит маску, которая называется «Лицо Кун-Ло». Она позволяет Драмину контролировать свою ярость и использовать боевой стиль Преисподняя. Без маски Драмин использует боевой стиль Они, в котором он теряет самоконтроль и атакует врага со всем своим беспощадным безумием. Его компаньоном является Они по имени Молох.
Mortal Kombat Drahmin Trading Card02:20

Mortal Kombat Drahmin Trading Card

История персонажа

Оригинальная хронология

Драмин не всегда был демоном. Когда-то очень давно он был жестоким полководцем. За свои многочисленные преступления Драмин был сослан в Преисподнюю, где его тело и душа должны были вечно подвергаться пыткам. Всё то время, что длились его мучения, Драмин медленно погружался в пучину безумия. В конце концов, он полностью потерял свою человечность. Приняв свою участь, Драмин стал одним из демонов Преисподней — Они-Мучителем.

Несколько столетий Драмин и его единственный союзник— Они-Разрушитель Молох, бродили по Преисподней в поисках проклятых душ. Однажды они наткнулись на сражающихся Скорпиона и Куан Чи. Некромант, который проигрывал в поединке, попросил помощи у демонов. Те помогли отбить атаку Скорпиона. В качестве платы за эту услугу Куан Чи пообещал освободить обоих демонов из Преисподней. Они согласились и отвели колдуна к древнему строению, которое, судя по легендам, являлось проходом в другие миры.

Изучив руины, Куан Чи пришёл к выводу, что древнее строение было порталом, который он мог открыть при помощи амулета Шиннока. Неожиданно для некроманта, Скорпион снова атаковал. Воспользовавшись тем, что демоны отвлекли призрака, Куан Чи активировал портал и сбежал из Преисподней. Скорпиону и Они удалось последовать за ним, но Они оказались совершенно в другой точке Внешнего Мира.[1]

Получив свободу, демоны стали искать Куан Чи, убивая всех, кто попадался им на пути. Они столкнулись с Сайраксом, который смог напугать демонов своими бомбами. Спустя какое-то время демоны поселились в лесу, поедая тех, кто заходил в него слишком далеко. Единственным человеком, которому удалось отбиться от демонов, стала Ли Мей. В этом лесу их и нашёл Шанг Цунг, уже после создания Смертельного Альянса. Он решил держать демонов при себе, чтобы использовать их против Куан Чи, если некромант решиться его предать. Шанг Цунг поселил демонов в подвале своего дворца, регулярно скармливая им людей.

Шанса отомстить Куан Чи демонам так и не представилось. Зато им удалось снова отбить атаку Скорпиона, который снова попытался убить некроманта. Зная, что они не смогут его съесть, Они запихнули Скорпиона в Солнадо (вихрь из душ), где его должно было разорвать на части.

В Конквесте Mortal Kombat: Armageddon Драмин появляется в начале уровня в Преисподней. Он сражается с Тейвеном и потом убегает. Скорее всего, как и другие противники Тейвена, Драмин был иллюзией созданной Шинноком, чтобы испытать Тейвена.

Как и все остальные бойцы, Драмин погиб в битве при пирамиде Аргуса.

Новая хронология

В новой хронологии, Драмин также является они-мучителем, но на сей раз, он является слугой Куан Чи. Скорпион приносит голову Хавика Драмину и Молоху. Драмин говорит, что Скорпион предал Куан Чи и теперь работает на Земное Царство. Скорпион отвечает, что он работает только на себя и если демоны хотят драки, он готов сразиться. Демоны пытаются остановить Скорпиона от бегства, но терпят поражение. Позже, Драмин и Молох приносят голову Хавика Куан Чи и некромант тут же убивает его, сочтя его ненадёжным союзником. Почти сразу же Китана отрубает голову Молоху, а Куан Чи забирает душу Драмина, также посчитав их ненадёжными слугами.

Боевые способности

Драмин обладает двумя очень различными боевыми стилями. Когда на его лице надета маска (лицо Кун-Ло), его стиль боя спокоен и выдержан. Без маски Драмин атакует врагов, подобно монстру, без всякой выдержки, но с большой свирепостью. Также Драмин обладает невероятной физической силой, которая увеличивается благодаря металлической дубине у него на руке. Многие из его спецприёмов используют дубину в качестве оружия. Вокруг демона всегда летает большая туча мух, которых Драмин может использовать в качестве снаряда, запуская их в противника.

Спецприёмы

  • Шар из мух: Драмин собирает мух, вьющихся около его тела, и кидает их в сторону противника. (MKDA, MKA)
  • Часы с пропеллером: Драмин вращает свою дубинку как стрелку на часах, сбивая врага с ног. (MKDA, MKA)
  • Супер апперкот: Драмин делает противнику апперкот дубиной. (MKDA, MKA)
  • Удар по земле: Драмин бьёт по земле, создавая мощную ударную волну, которая наносит урон врагу. (MKDA, MKA)

Добивания

Fatality

  • Удар дубиной: Драмин наносит мощный удар дубиной по голове противника, раскалывая её на части. Затем Драмин наносит мощный удар по телу врага, сбивая его с ног. (MKDA)

Интересные факты

  • В MKDA и MKA из шеи Драмина торчит клинок (или меч), однако в бою он его не использует.
  • Изначально Драмина должны были звать Амоном, чтобы поддержать тему библейских демонов.
  • Туча мух, которая окружает Драмина, после некоторых добиваний на нём, перелетает на противника. Например, после добивания Сайракса в MKDA.
  • Железная дубина Драмина – это отсылка к японскому сленговому выражению «Они с железной дубиной», которое обозначает неуязвимость.
  • В обоих боевых стилях у Драмина нет длинных комбо, только короткие цепочки ударов, которые подбрасывают противника в воздух и открывают его для джагглинга. Вдобавок, Драмин медленнее, чем остальные персонажи и в бою ему приходится в основном полагаться на спецприёмы. Всё это делает его очень предсказуемым противником и одним из самых сложных персонажей для освоения в MKDA. Помимо этого, вокруг Драмина всегда летает туча мух, которая может закрывать его движения или отвлекать игрока. В МКА Драмин, наконец, получил стиль, в котором есть обычные наборные комбо.

Появление в других медиа

Комиксы

Драмин ненадолго появляется в серии комиксов Mortal Kombat X, которые служат приквелом к одноимённой игре.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики