ФЭНДОМ

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Они-Мучитель, Драмин, пребывал в пятом плане Преисподней на протяжении веков. Именно поэтому, для Молоха не было сюрпризом, что Драмин так охотно принял предложение Куан Чи о свободе от этого царства в обмен на защиту от ниндзя-призрака Скорпиона. Драмин и Молох варварски и жестоко атаковали Скорпиона, когда бы он ни делал свой ход к Куан Чи. Не пройдёт много времени прежде, чем они будут выпущены в мир живых и вновь попробуют вкус плоти смертных. Драмин привёл Куан Чи к структуре, в которой находились остатки древних табличек и рунических камней, относившихся ко временам создания царств. Глаз Куан Чи поймал табличку с изображением, которое носило поразительное сходство с его амулетом. Выгравированная надпись открыла скрытую силу амулета контролировать межцарственные порталы. Нарушив своё обещание, Куан Чи предал Молоха и Драмина и использовал амулет, чтобы сбежать из Преисподней без них. Однако, неизвестно для Куан Чи, двое Они также бежали и теперь жаждут мести.

Концовка Править

Посланные колдуном Шанг Цунгом, двое Они известных, как Драмин и Молох, столкнулись с Куан Чи, разъярённые, что он попытался оставить их на мели в недрах Преисподней. В последовавшей битве, Драмин прыгнул на Куан Чи и оба комбатанта ввалились во Внутреннее Святилище. Спустя несколько мгновений, Драмин вышел из палаты, изменёный от своего прошлого вида.

Концовка Править

Энергия Блейза разблокировала жизненную силу находящуюся внутри маски Драмина. Не имея возможности снять её, Драмин стал одержим ею и вырос в три раза от своего начального размера. Сила маски, также подогревала ярость внутри него. Не в силах сдержать свою ярость, Драмин обернулся против своего бывшего союзника, Молоха, в эпической битве демонов Молох был побеждён, но жажда крови Драмина только началась!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики