ФЭНДОМ

Dae.png
Дэйгон
Настоящее имя Дэйгон
Возраст Больше 10 тысяч лет
Местонахождение Земное Царство
Происхождение Эдения
Появления в серии Mortal Kombat: Armageddon
Раса Эдениец
Полубог
Союзники Шиннок
Мавадо
Враги Тейвен
Рейн
Оружие Мечи Дракона (MKA)
Боевые стили Фу Джоу Пай (MKA)
Вариации -----
Мировоззрение Зло
Актёры Том Тэйлор (MKA)

Дэйгон (англ. Daegon) — персонаж серии игр Mortal Kombat, впервые представленный в Mortal Kombat: Armageddon. Дэйгон — главный злодей сюжета Mortal Kombat: Armageddon. Он является младшим братом Тейвена, сводным братом Рейна, сыном бога - хранителя Эдении, Аргуса, и колдуньи Делии. Дэйгон должен был соревноваться с Тейвеном за право уничтожить огненного элементаля Блейза, чтобы остановить Армагеддон.
Mortal Kombat Armageddon Daegon Character Card Video02:34

Mortal Kombat Armageddon Daegon Character Card Video

История персонажа

Оригинальная хронология

Дэйгон, вместе с Тейвеном был погружен в сон, от которого их должны были разбудить драконы Орин и Каро. Но Дэйгон, по ошибке, был разбужен раньше; дракон Каро, который его охранял, принял пропажу сигнала от Блейза за знак к пробуждению Дэйгона.

Узнав о сути квеста и о возможности стать богом, Дэйгон сошёл с ума. Он заручился помощью Шиннока, который убедил его в том, что Аргус и Делия помогают Тейвену. Дэйгон убил своих родителей и забрал оба меча, созданные для уничтожения Блейза, из храма Делии на Земле. После этого он основал на Земле преступную организацию Красный Дракон, при помощи которой он намеревался найти Блейза и Тейвена, используя дракона Каро для открытия порталов в иные миры. Используя ДНК Каро, Дэйгон попытался вывести расу полу-людей, полу-драконов.

После пробуждения Тейвена, Дэйгон послал своих солдат уничтожить его, но Тейвену удалось выжить и проникнуть на базу Красного Дракона. После разговора со своим братом, Дэйгон сбежал с базы, оставив Мавадо сражаться с Тейвеном. Но тот проиграл бой и Тейвен продолжил преследование Дэйгона в Преисподнюю. При встрече, Шиннок солгал Тейвену, сказав, что Дэйгон уже покинул Преисподнюю. Тейвен отправился в Эдению, где наткнулся на Скорпиона, который хотел помешать Тейвену выполнить задание, чтобы уничтожить миры и отомстить Старшим Богам. Он перенёс Тейвена в Преисподнюю, чтобы сразиться с ним, но призрак проиграл бой, а Тейвен снова столкнулся с Дэйгоном. Блейз отправил обоих братьев обратно в Эдению, где они сразились между собой, за право уничтожить огненного элементаля. Тейвен вышел победителем из этой схватки.

Новая хронология

Предыстория Дэйгона в новой хронологии, видимо, такая же, как и в старой: он является сыном Аргуса, братом Тейвена и основателем организации Красный Дракон. Согласно новому сюжету, Кенши был двойным агентом этой организации какое-то время. Когда выяснилось, что Кенши работал на Отряд Особого Назначения, Дэйгон приказал убить его и Кенши сбежал из организации.

Спустя какое-то время, после окончания событий связанных с Хавиком, Горо просит аудиенции у Дэйгона около его штаб-квартиры в Багровом Лесу. Стражи смеются над ним, называя Горо, "принцем калек", но Горо раскидывает их ногами, после чего появляется Дэйгон. Лидер Красного Дракона спрашивает зачем Горо пожаловал и шокан рассказывает, что в книгах Дэйгона о Короле Драконов он прочитал, что тот кто отрубит руки Онаге сможет получить новые руки. Дэйгон спрашивает Горо почему он должен ему помогать и Горо показывает на груз, который он принёс с собой - раненного и связанного Кенши.

Боевые способности

Как и его брат Тейвен, Дэйгон обладает умением управлять огнём. Он может запускать из рук огненные шары и двигаться со сверхскоростью. Но в отличие от своего брата, Дэйгон, видимо, не обладает способностями к телепортации и остановке времени.

Спецприёмы

  • Огненные руки: Дэйгон стреляет огненным шаром во врага. (MKA)
  • Мантия уклонения: Дэйгон откатывается назад, затем атакует врага мощным ударом рукой. (MKA)
  • Ударное плечо: Дэйгон атакует противника ударом плеча. (MKA)
  • Вращающаяся ненависть: Дэйгон подкатывается к противнику и наносит мощный апперкот. (MKA)

Добивания

Fatality

У Дэйгона нет собственных добиваний. Он может использовать только добивания, созданые в системе Kreate-A-Fatality.

Появление в других медиа

Комиксы

Дэйгон появляется в комиксах Mortal Kombat X.

Интересные факты

  • Во время разработки Дэйгон носил имя «Даг».[1]
  • Имя «Дэйгон» является отсылкой к филистимлянскому божеству Дагону.
  • Дэйгон появляется в Mortal Kombat (2011) на втором мосту на римейке арены Яма.
  • Согласно концовке Кенши в Mortal Kombat X, именно Дэйгон убил подругу Кенши, Сучин. Согласно серии комиксов MKX, её убили агенты Красного Дракона.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики