Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Дэн Форден

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Дэн Форден
Дэн Форден.jpg
 
Дата рождения: 28 сентября 1963 (52 года)
 
Место рождения: Чикаго, Иллинойс Флаг США
 
Профессия: Композитор,
Музыкант
 
IMDb профиль

Даниэль Уоррен Форден (англ. Daniel Warren Forden) — американский композитор и музыкант.

Биография Править

Дэн Форден родился в Чикаго. С самого детства его интересовала музыка.

Первыми музыкальными инструментами, которые освоил Форден, стали флейта и гитара. После их освоения он начал свои первые музыкальные эксперименты. Во время обучения в колледже Oberlin Дэн научился играть на фаготе и саксофоне, а также на электрической бас-гитаре.

Закончив обучение в колледже в 1985 году, Дэн получил степень бакалавра по музыкальной истории и теории. Затем он поступил на работу в студии Williams Electronics, где стал разрабатывать звуковые сигналы и музыку для пинбол-игр. Тогда же началось его сотрудничество с Эдом Буном.

В 1991 году Бун пригласил его для работы над Mortal Kombat. Во время разработки игры Форден сформировал для неё особый музыкальный стиль, во многом вдохновлённый этнической музыкой.

После грандиозного успеха игры Форден и Бун продолжили совместную работу над новыми играми. В последующих играх серии Mortal Kombat музыку и звуковые эффекты также создавал Форден (за исключением Mortal Kombat: Armageddon).

Интересные факты Править

Toasty!.jpg
  • Знаменитая фраза «Toasty!!» появилась во время тестирования звука для Mortal Kombat II. С тех пор фраза прочно закрепилась за композитором.
  • Идея Babality - шуточного добивания, введённого в MKII, принадлежит Фордену.
  • До 1994 года Форден был бас-гитаристом в группе Cheer-Accident. После женитьбы ему пришлось оставить группу.
  • В Mortal Kombat: Deadly Alliance Дэн Форден озвучивал Рептилию.

Toasty-галерея Править

Цитаты из игр Править

  • «TOASTY!» – впервые появилась в MKII, а затем в MK3, UMK3, MKT, MKDA, MKSM и MK (2011). Обычно этой фразой сопровождаются удачные апперкоты. Также эта фраза произносится в одноимённом добивании Скорпиона в MKII.
  • «TOASTY! 3D!» – произносится в MK4 после добивания, проводимого Скорпионом..
  • «FROSTY!» – произносится в том случае, если Саб-Зиро доведёт здоровье противника до критической отметки, а затем заморозит его.
  • «CRISPY!»
  • «Aw, maw» – эта фраза произносится после проведения фонового добивания на арене Мёртвый Бассейн в MKII и MKD.

Также на Фэндоме

Случайная вики