Фэндом

Ultimate Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Загадка для всех, кто входит в контакт с ним, прошлое Ермака остаётся окутано тайной. Считается, что он существует, как жизненная сила, объединённая душами падших воинов Внешнего Мира. Шао Кан смог завладеть этими душами и использовать их, чтобы сражаться на стороне тирании.

Концовка Править

Находясь в подполье с первой Смертельной Битвы, ни Земля, ни воины Внешнего Мира не признали этого неуловимого ниндзя. Ермак использует свою победу в турнире, чтобы доказать свое существование...так же, как и предупреждение о том, что он вернётся неостанавливаемой силой в четвёртой Смертельной Битве.

Mortal Kombat Trilogy Править

Концовка Править

Когда Кан, наконец, уничтожил свою оппозицию, он нашёл нового и неожиданного врага в Ермаке. Души Внешнего Мира, что давали жизнь воину, не доверяли своему тираническому лидеру, который планировал поглотить могущественную жизненную силу ради его собственной мощи. Даже сила Шао Кана оказались не равна подавляющей силе легионов покойных воинов Внешнего Мира. Они уничтожили своего повелителя в битве, которая опустошила целое царство. Ермак остался, чтобы править её со своим знаком угнетения.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Мы Ермак. Мы слияние душ мёртвых воинов, созданное Шао Каном, чтобы подчиняться ему без вопросов. Мы служили, как его инфорсер многие годы, пока воин Земного Царства Кенши не освободил нас от нашего рабства и не пробудил наше восприятие миров, которые окружают нас. Мы теперь свободны, выбирать собственную судьбу. Мы столкнулись с другим духом воина, который, как Кенши, понял наши страдания. Желая искупить вину за те злодеяния, что мы вершили во имя Шао Кана, мы согласились помочь этому воину, Лю Кенгу, освободить его союзников от контроля Короля Драконов. Шао Кан может быть мёртв, но, похоже, его дух живёт в этой новой угрозе. Это как если бы они оба манипулировались самой тканью царств.

Концовка Править

В наружной палате тронного зала Короля Драконов, Ермак сразился с порабощёнными товарищами Лю Кенга. Ермак был более чем равен пятью воинам, но их поражение не было его целью. Лю Кенг материализовался и, один за другим, освободил их души, пока Ермак занимал остальных. В конце концов, все пятеро были пробуждены от их зачарования и освобождены от контроля Онаги. Ермак был доволен, что его навыки воина смогли на этот раз привести к благородному результату. Он чувствовал, однако, что зловещая сила по-прежнему формировала судьбу царств. Оно было повсюду. Он мог чувствовать её влияние на Онагу, хотя Король Драконов не обращал внимания на ее манипуляции. Время было на исходе. Ермак опасался, что празднование этой последней победы будет кратким.

Концовка Править

Энергия Блейза расколола Ермака, разделив его на множество воинов, которые составляли его сущность. Теперь каждый со своей собственной физической формой, Ермаки связаны психически и действуют согласно их коллективному сознанию. Больше не просто слияние душ воинов, Ермак стал армией.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Как наказание за сопротивление претензиям Шао Кана к царству Эдении, души покорённых были вырваны из их тел и слиты вместе, чтобы сформировать существо сейчас известное, как Ермак. Покорный воле Шао Кан, Ермак является его передовым инфорсером. Эссенция стольких многих душ связанных вместе, даёт Ермаку огромные телекинетические силы — преимущество, которое уничтожит сопротивление Земного Царства правлению Шао Кана.

Концовка Править

С мёртвым Шао Каном, Ермак больше не был связан с ним. Анархия разразилась в Ермаке, когда многие души воинов, что составляли его сущность боролись за господство. Только одна имела силу воли, чтобы успокоить хаос. Конфликт улажен, Ермак вернулся во Внешний Мир, полный решимости воссоединиться со своим прошлым. Королева Синдел и Принцесса Китана, были шокированы, узнав правду: что заточённый среди многих духов в Ермаке, был их муж и отец, Король Джеррод. Хотя он никогда не будет Джерродом они знали когда-то, Ермак будет вечно служить, и защищать свою королеву и людей Эдении.

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Ермак был создан тёмными магиями бывшим императором Внешнего Мира, Шао Каном. Он является собранием душ, тех тысяч воинов, которые были побеждены в завоевании Эдении Шао Каном. После смерти Шао Кана, Ермак остался лояльным последующим императорам: сначала избранной преемнице Шао Кана, Милине, затем узурпатору Коталь Кану. Теперь он ключевой компонент в усилиях императора подавить восстание Милины.

Концовка Править

Вновь один, Ермак исследовал лабиринты корридоров старой крепости Шао Кана - ища источник слабого голоса зовущего его. Внезапно, струйка пыли задела его грудь, вырвав одну из его многих душ. Пыль приняла облик человека, который стал поглощать душу за душой. По мере того, как слабеющий Ермак беспомощно смотрел, он узнал таинственную фигуру; кудесник Шанг Цунг. Вернулся после смерти.

Также на Фэндоме

Случайная вики