ФЭНДОМ

Cat Woman.jpg
Женщина-Кошка
Настоящее имя Селина Кайл
Возраст
Местонахождение Земля
Происхождение Готэм, Земля
Появления в серии Mortal Kombat vs. DC Universe
Раса Человек
Союзники Бэтмен
Лекс Лютор
Враги Флэш
Соня Блейд
Дарк Кан
Оружие Кнут
Когти
Боевые стили -------
Вариации {{{variations}}}
Мировоззрение Нейтрал
Актёры

Женщина-Кошка (англ. Catwoman) - антигерой вселенной DC. Один из персонажей DC, выбранных для появления в кроссовере "Mortal Kombat vs. DC Universe". Она печально известна как воровка и противник, союзник и иногда подруга Бэтмена. Во вселенной Mortal Kombat ее двойник - Соня Блейд.

Описание Править

Женщина-Кошка имеет черный пояс по карате, но также прошла обучение во многих других боевых искусств со стороны таких мастеров, как Леди Шива, а позже сам Бэтмен. В результате, она является исключительным бойцом со многими видами оружия. Как вор, Селина специализируется на инфильтрации зданий и подрыве любых систем безопасности, а также обладает острой сноровкой для дезориентации и обмана.

История Править

Женщина-Кошка сначала появляется в Готэме, только что украв драгоценный камень из музея, и встречает Флэша. Он ставит под сомнение ее лояльность, и в то время как Селине становится ясно, что она только на своей стороне и пытается убежать. Она сражается с Флэшем, но проигрывает и теряет драгоценный камень. Камень забирает Кано. В суматохе Селина пытается сбежать и попадает прямо в портал, который телепортирует ее к силам специального назначения во вселенной Mortal Kombat. Здесь она находит Соню Блейд и просит открыть портал базы, чтобы вернуться в Готэм. Однако Соня сажает Женщину-Кощку в тюрьму. Селина освобождается и помогает сбежать также захваченному Лексу Лютору, используя портальную технологию, но неисправность отправляет их в Оа. Женщина-Кошка видит ярость, охватившую Лютора во время его боя с Зеленым Фонарем, а затем возвращается на Землю вместе с ним. Лютор и Селина объединяются, находят Дефстроука и Джокера и вербуют их для борьбы с вторжением. Лютор посылает Дефстроука и Джокера найти портал Комбатантов, в то время как сам вместе с Селиной исследует вселенную Mortal Kombat в поисках специальной базы и встречает Саб-Зиро и Скорпиона. Саб-Зиро замораживает Женщину-Кошку, но Лекс в ярости побеждает обоих ниндзя, и они возвращаются на базу. Далее они идут у месту объединения, где их уже ждет Дарк Кан. Женщина-Кошка, как и все, заражается яростью, сражается с Соней и проигрывает. После уничтожения Дарк Кана Селина исследует дворец Дарксайда наряду с остальными персонажами DC.

Спецприёмы Править

  • Удар кнута: Селина хлещет противника кнутом.
  • Кошачий сюрприз: Она оборачивает кнут вокруг ног противника, тянет противника к себе и бьет противника ногой в лицо.

Добивания Править

Fatality Править

  • Лассо: Она обвивает свой кнут вокруг шеи противника, тянет его на землю, а затем прыгает на спину противника и ломает ему шею кнутом.
  • Милая кошечка: Она противника в лицо своими когтями и режет его. После этого вонзает когти противнику в живот и бросает на землю.

Интересные факты Править

  • Женщина-Кошка является одним из двух бойцов, которые смеются под влиянием ярости (второй - Джокер).
  • Концовка Женщины-Кошки может быть отсылкой к Animality.
Mortal KombatВселенная DC
Бэтмен | Дарк Кан | Дарксайд | Дефстроук | Джокер | Женщина-Кошка | Зелёный Фонарь | Капитан Марвел | Лекс Лютор | Супермен | Флэш | Чудо-Женщина

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики