ФЭНДОМ

Живые деревья (англ. Living Trees) - зловещие живые плотоядные растения с лицами и руками-ветками. Они являются частью Живого Леса, расположенного во Внешнем Мире. Живой Лес появлялся в качестве арены в нескольких играх серии Mortal Kombat II, Mortal Kombat 4, Mortal Kombat: Deception, Mortal Kombat (2011). Эти существа впервые появились в Mortal Kombat II на арене Живой лес. В режиме Конквеста в MKD игрок мог отправиться в лес Живых деревьев, но взаимодействовать с ними было нельзя.

Две интерактивные версии деревьев появились в приключенческой игре Mortal Kombat: Shaolin Monks. Первая версия была подобием того, что представлялось в ранних версиях игры - огромные деревья с лицами. Этим деревьям в рот можно было закидывать врагов. Вторая версия была более похожей на человека, чем первая. Эти деревья способны хватать врагов своими руками-ветвями и кидать врагов о землю.

Живые деревья появляются в Mortal Kombat (2011). Во время выполнения фонового добивания на арене Живой лес противник может быть заброшен в рот дереву, которое примется его жевать до тех пор, пока у проигравшего не оторвутся ноги.

Интересные факты Править

  • Способность деревьев есть персонажей была развита из слухов о том, что в MKII им можно было скормить противника в качестве фонового добивания, чего на самом деле там не было.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики