ФЭНДОМ

Стиль белого журавля - южно-китайский стиль боевых искусств происходящий из провинции Фуцзянь. Согласно устной традиции, этот стиль был создан Фэнь Цинлань - женщиной-мастером боевых искусств. Этот стиль, как правило, легко узнаётся благодаря ударам бойцов, которые имитируют выпады клювом, а также характерным движениям рук похожими на взмахи крыльями. Некоторые стили журавля используют оружие.

Согласно легенде Фэнь Цинлань жила вместе со своим отцом в провинции Фуцзянь, где было много журавлей. Её отец научил Цинлань боевым искусствам. Однажды, когда Цинлань занималась делами, рядом приземлился журавль. Цинлань попыталась напугать птицу, но чтобы она не делала журавль уходил от ударов. Цинллань попыталась ударить птицу в голову, но журавль заблокировал удар крыльями. Цинлань попыталась ударить журавля по крыльям, но тот отступил и заблокировал удар своими когтями. Цинлань попыталась ткнуть журавля в тело, но тот отошёл назад и отбил палку своим клювом. После этого Цинлань стала наблюдать за журавлём и со временем соединила свои наблюдении с тренировками полученными от её отца и таким образом создала новый боевой стиль.

Есть много версий этой легенды. В некоторых их них, журавль лишь уворачивается, а не блокирует удары. Целью этого стиля является уход от ударов и атака по уязвимым местам противника, вместо использования физической силы. Поскольку этот стиль был создан женщиной, то он особенно популярен для обучения женщин самозащите поскольку движения не требует большой силы. Они больше похожи на деликатные клюющие движения,

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовал Шанг Цунг в Mortal Kombat: Deadly Alliance и Хамелеон в Mortal Kombat: Armageddon.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики