Фэндом

Стиль Змеи - название нескольких китайских видов боевых искусств. Те кто используют стиль уверяют, что используя змееподобные движения в бою, воин может обвиться вокруг обороны противника и наносить удары из самых неожиданных позиций. Также Змея является одним из животных, которых имитируют семейство стилей Тайчикуан. Разные стили Змеи имитируют поведение и движения разных змей.

Северный стиль Змеи является одним из основных животных китайских боевых искусств. Таоисткие храмы в горах Вудань создали множество бойцов использующих стиль Змеи. Стиль Змеи основан на ударах похожих на удары плети и проведении силы, которая должна переходить от позвоночника к пальцам бойца. Способность к плавному движению, путём сокращения мышц живота очень важна. Боевая стойка очень подвижна, чтобы увеличить потенциал ударов. Для использования этого стиля необходимо иметь очень сильный позвоночник и пальцы. Поскольку дыхание в этом стиле очень важно, то считается, что именно из стиля Змеи зародилась идея внутренних тренировок. Также стиль Змеи использует оружие - китайский прямой меч и копьё. Есть специальные разновидности этих орудий для использования именно с этим с этим стилем. Боец использующий стиль Змеи, как правило, целиться в слабые уязвимые точки на теле противника - глаза, пах, суставы.

Южный шаолиньский храм произошёл в провинции Фукуин иногда называют храмом Змеи. В этом храме практиковались не только кунг фу Змеи, но стили богомола и дракона. Храм Фукуин стал убежищем для монахов из храма Хенан, когда он был уничтожен. С собой они принесли знания своих боевых искусств.

Змеиный стиль бамбуковой гадюки был одним из пяти подстилей, которым обучали в Южном Шаолиньском храме. Эта форма стиля Змеи произошла в Камбодже и затем попала в Китай. Когда этот стиль стал частью стилей Шаолиня, он стал более отточенным и сложным.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовали Шанг Цунг и Хавик в Mortal Kombat: Deception.

Интересные факты Править

Согласно режиму Конквест в MKDA историю возникновения боевого стиля Змея трудно проследить исторически, поскольку он включён в очень многие китайские боевые системы. Известно, однако, что Шанг Цунг научился ему, забрав душу шаолиньского монаха.[1]

Примечания Править

Также на Фэндоме

Случайная вики