ФЭНДОМ

Импульсный меч — оружие из серии Mortal Kombat, которое выглядит, как меч из чистой энергии.

Такое оружие, впервые, появилось у киборга ниндзя Сайракса в Mortal Kombat Gold, где оно называлось Сабля света. Лезвие сабли тогда было красного цвета. В следующей игре серии, Сайракс получил обновлённую версию сабли, под названием Импульсный меч. Киборг ниндзя Сектор также использовал импульсные мечи, сначала в Mortal Kombat: Tournament Edition, поскольку там он был перекрашенной версией Сайракса, и позже, в Mortal Kombat: Armageddon, где он уже использовал сразу два меча красного цвета. Также такое оружие использует Такеда Такахаши в вариации Ронин в Mortal Kombat X. Его мечи оранжевого цвета, короче, могут отражать снаряды противников, и при скрещивании выстреливают снарядом или лучом энергии.

Внешний облик и звуки мечей, созданы на основе легендарного оружия, световых мечей, из серии Звёздные Войны. Цвета мечей, также, являются отсылкой к Звёздным Воинам, где положительные персонажи использовали зелёные и синие мечи, а отрицательные - красные. Также, возможно, что смена цвета меча Сайракса (в Mortal Kombat: Deadly Alliance меч был синего цвета, в Mortal Kombat: Armageddon зелёного) является отсылкой к смене цвета мечей у персонажа Люка Скайуокера - главного героя оригинальной трилогии Звёздные Войны.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики