Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Кабал/Биографии и концовки

< Кабал

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

В виде избранного воина, его личность - тайна для всех. Считается, что он переживший атаку отрядов истребителей Шао Кана. В результате, он жестоко травмирован, поддерживаемый в живых искусственными респираторами и яростью, чтобы положить конец завоеванию Шао Кана.

Концовка Править

После возвращения из около смерти, Кабал поклялся отомстить против своих обидчиков. Он сражается вместе с другими воинами Земли. Когда он побеждает Мотаро и могучего Шао Кана, он доказывает, что он действительно избранный. До вторжения, Кабал жил преступной жизнью. Он был, когда-то, членом Чёрного Дракона, вместе с Кано. Теперь Кабал посвятит свою жизнь сражению с несправедливостью. Он даст преступным внутренним кругам новую причину для страха.

Mortal Kombat: Deception Править

Биография Править

Я покинул Чёрный Дракон и всё за что он стоял...но для некоторых я навсегда останусь связанным с этой презренной организацией. В конце концов, клан Красный Дракон нашёл меня, и я был побеждён Мавадо. Он оставил меня умирать и взял мои мечи-крюки, как свои трофеи. По мере того как жизнь вытекала из моего тела, незнакомец спас меня: клирик Хаоса, который называл себя Хавик. Он убедил меня вернуть мой клан к прежней славе. Никогда больше я не буду отрицать мою преданность Чёрному Дракону. Вдохновлённый Хавиком, я решил найти и убить Мавадо из Красного Дракона. Его организация скрытная, но не невидимая. Это хорошо - снова иметь крюки-мечи в моих руках. С тех пор я завербовал молодых, умелых воинов, чтобы заполнить ряды нового клана Чёрного Дракона. Теперь я поведу моих собратьев Драконов во Внешний Мир, где у Хавика есть задание для нас. Это будет прекрасной возможностью протестировать возможности моих молодых товарищей - и отсеять слабых.

Концовка Править

Хавик дал задание рекрутам нового Чёрного Дракона Кабала задание: заманить героев от трупа Короля Драконов, пока он каким-то образом извлечёт его сердце и, с ним, силу Онаги воскрешать мёртвых. По-видимому, древняя армия Онаги была непобедима только с помощью постоянных воскрешений во время битв. Сила воскрешать мёртвых окажется весьма полезной для клана Чёрного Дракона. Кабал убил Хавика и взял сердце Короля Драконов себе. Хавик был очень впечатлён.

Концовка Править

Жар Блейза обернулся вокруг крюков-мечей Кабала и превратил их в огненные мечи мести. Скрестив их над своей головой, Кабал бросил вызов Мавадо на вершине пирамиды, стремясь положить конец их соперничеству, раз и навсегда. В эпической битве крюков-мечей, Мавадо не смог выдержать ярости Кабала и его усиленного оружия. Никогда не признающий поражений, Мавадо покончил с жизнью, совершив хара-кири. Стоя на вершине пирамиды, Кабал высоко поднял отрезанную голову Мавадо, так что все узнали о превосходстве клана Чёрного Дракона.

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Когда-то член клана Чёрный Дракон, Кабал бросил свою преступную жизнь и поставил свои боевые навыки для более позитивных целей. Он присоединился к Нью-Йоркской городской полиции, чтобы сражаться с преступным элементом, которому он когда-то служил. Этот переход помог облегчить боль от мрачных воспоминаний. Но когда Нью-Йорк подвергся вторжению, он прошёл ещё одну трансформацию - ту которая поразит его физически. Тяжело раненный в бою, он навсегда обречён носить поддерживающую жизнь систему.

Концовка Править

Победа над Шао Каном далась с тяжёлой ценой. Респиратор Кабала был сильно повреждён и если он не был бы скоро отремонтирован, он непременно умер бы. Отчаявшись, он выследил Кано и вынудил из него личность кибернетика, который разработал глаз-лазер Кано. Хорошего доктора было не легко найти, но он был более чем готов помочь - за цену. Теперь Кабал перестроен. Он лучше, чем он был раньше. Сильнее. Быстрее. Он должен быть, чтобы погасить свой долг.

Также на Фэндоме

Случайная вики