Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Кай/Биографии и концовки

< Кай

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Mortal Kombat 4 / Mortal Kombat Gold Править

Биография Править

Бывший член Общества Белого Лотоса, Кай обучился своим навыкам у великих мастеров по всей Азии. Он путешествовал на дальний восток после встречи со своим другом и союзником Лю Кенгом в Америке. Теперь они воссоединились, чтобы помочь Рейдену в его битве против Шиннока.

Концовка Править

(Кай в задумчивости смотрит с утёса. За ним, из удара молнии, появляется Рейден).
Рейден: ты хорошо сражался, Кай. Теперь ты истинный Шаолиньский воин.
(Кай поворачивается к Рейден)
Кай: спасибо, Рейден. Но я больше не заинтересован в том, чтобы становится Шаолиньским воином. У меня слишком много моих собственных проблем.
Рейден: что ты будешь делать дальше?
Кай: я не знаю. Скитаться по Земле, искать мою душу...такого рода вещи.
Рейден: что ж...возможно, ты смог бы использовать это в своём путешествии.
Кай: твой молниеносный посох?
Рейден: он содержит силу грома и молнии. Владей им мудро, ибо он может показать тебе путь к бессмертию. Ты заслужил его.
(Кай берёт посох)
Кай: спасибо, Рейден. Я не подведу тебя.

Концовка Править

Сила Блейза открыла разум Кая, и он стал психически связан с Единой Сущностью. Он мог видеть сны Единой Сущности, из которых сформированы все реальности. В глубокой медитации, Кая позволил своему разуму странствовать через царства в поисках знаний. Он был свидетелем воссхождения Шао Кана и его окончательной гибели от рук Лю Кенга, возвращения Короля Драконов и финальной битвы на пирамиде. Но когда Кай заглянул в будущее, он не увидел ничего.

Также на Фэндоме

Случайная вики