Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Кама

780статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Кама — вид холодного оружия, распространённый на Окинаве. Иногда также называется кай или двойной кай. Камы сделанные для демонстрации приёмов создаются с тупым лезвием и называются ката кай. Кама представляет собой короткое изогнутое лезвие, насаженное на короткую рукоять перпендикулярно ей. Она более похожа на короткую косу, чем на серп.

Изначально это был традиционный инструмент фермеров на в Индонезии, на Филиппинах и в Японии, для уборки побегов, который позже стал использоваться как оружие. Кама часто используется в тренировках в различных боевых искусствах, включая силат и разные китайские единборства. После того как кама была привезена на Окинаву, использование этого оружия было включено в окинавские единборства, а также благодрая ему стали исползоваться такие орудия, как кусаригама и Кёкетсу Шоге.

Применяется подобно европейскому клевцу, но благодаря наличию лезвия может ещё рубить и резать, наиболее эффективно в ближнем бою. Также возможно применение в качестве метательного оружия. Камы могут использоваться по-одиночке или в парах. В бою могут использоваться и лезиве и острый конец оружия. Кроме того, окинавские ката, предполагают, что это оружие может использоваться для захвата членов противника, его оружия и блокирования ударов. На рукоятке, обычно есть углубление, которое позволяет захватить посох противника.

В серии Mortal Kombat такое оружие использовали Нитара и Сарина в Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero.

Также на Фэндоме

Случайная вики