ФЭНДОМ

Mortal Kombat Trilogy Править

Биография Править

Рептилия когда-то считался последним членом вымершей расы рептилиподобных существ, до появления Камелеоны. Она одна знает правду об их истории, и выбрала сражаться на стороне Земли. Делая последних выживших из их расы смертельными врагами.

Концовка Править

Бывшая раса Камелеоны была известна, как Рапторы. Они эволюционировали миллионы лет назад на Земле в разумных существ, но бежали из царства, когда оно было уничтожено в битве между богами. Они заселили новое царство известное, как Затерра, только чтобы быть поставлеными на грань вымирания Шао Каном, когда они проиграли Внешнему Миру в Смертельной Битве. С близящейся победой Шао Кана против Земли, Камелеона связалась с Рептилией и поделилась правдой об их расе с ним. Это поворачивает его против Кана, позволяя Камелеоне повести скрытую атаку против императора. Эта последняя битва окончилась концом Шао Кана и объединением Земли, давая Рептилии и Камелеоне шанс родить новое поколение Рапторов.

Биография Править

Шао Кан...Он уничтожил царство Затерры - мой дом. Мой вид почти истреблён; я верю, что единственные выжившие - это Рептилия и я. Я потратила целую жизнь скрытой из вида, ища путь, чтобы убить императора за то, что он сделал с моим миром. Казалось, мне был дан мой шанс, когда Рептилия согласился объединить усилия и убить его - но Рептилия снова попал под влияние Шао Кана и обратился против меня. Я едва сбежала со своей жизнью. На долгое время я потеряла надежду. Казалось, что Шао Кан был неуязвим. Его союзники служили и защищали его, и те, кто сражались против него, казалось, только делали его сильнее. Это было, как если бы он питался самой битвой. Я странствовала по царствам без цели, неуверенная, что может быть сделано, чтобы остановить его. Во время моих путешествий, замаскированная, чтобы скрыть моё присутствие, я узнала от собрания воинов, что великое оружие представит себя в Эдении. Победитель некоей схватки получит великую силу - как у бога. Более тревожным было упоминание, что Шао Кан сам искал эту силу. Император не получит её. Я найду это оружие и использую его, чтобы наказать Шао Кана и тех, кто служил ему. Он будет сильно страдать за уничтожение Рапторов.

Концовка Править

Испивая в силе Блейза, глаза Камелеоны засветились, когда она сфокусировала свой гнев на Шао Кане. Император, наконец, заплатит за уничтожение Затерры также как и те, кто служил ему. Боль, которую он пережил во время своей трансформации, была мучительной, и Шао Кан первый раз в своей жизни умолял о пощаде. Она не предоставила ему. Сила Камелеоны превратила Шао Кана в Раптора, сильного как она, но подчиняющегося её желаниями. Она затем обернула своё внимание на его союзников и они тоже были превращены. Но она потеряла контроль над своей новообретённой силой и заодно ошибочно мутировала силы света. Камелеона теперь имела под своим командованием армию мощных воинов-рапторов. Мощь Затерры, наконец, вернулась.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики