ФЭНДОМ

Mortal Kombat Править

Биография Править

Наёмник, громила, вымогатель и вор - Кано живёт жизнью преступлений и несправедливости. Он преданный член Чёрного Дракона, опасной группы жестоких безумцев, которых боятся и уважают во всех криминальных кругах.

Концовка Править

С поражением Горо и Шанг Цунга, Кано привнёс свой собственный стиль вероломства на турнир. Его организация Чёрный Дракон сформировала монополию на состязание, которая принесла стыд и мучения всем, кто был замешан. Их правление кончится анархией и смертью. Это приведёт к окончательному разрушению турнира и битве санов.

Mortal Kombat 3 Править

Биография Править

Считалось, что Кано был убит во время первого турнира. Вместо этого, он обнаружился живым во Внешнем Мире, где он снова сбежал от поимки Соней. До начала вторжения из Внешнего Мира Кано уговаривает Кана пощадить его душу. Кану нужен тот кто сможет обучить его воинов как обращаться с оружием Земли. Кано - тот человек, который сделает это.

Концовка Править

Когда Шао Кан позволил Кано жить, он не признал изобретательность коварного человека. Кано заманил армии Кана подальше на фальшивую миссию: затем уничтожил их, используя украденное оружие. Он сражается с оставшимися воинами и, наконец, побеждает самого Шао Кана. Настоящим намерением Кано было захватить души, которыми некогда владел Кан. Но Кано не смог контролировать духов, когда они сбежали и атаковали его. По слухам погибший жестокой смертью, Кано не узнал о том факте, что он спас мир, который он пытался захватить.

Mortal Kombat: Deadly Alliance Править

Биография Править

Кано был побеждён в битве агентом Отряда Особого Назначения, Соней Блейд, во время вторжения Шао Кана в Земное Царство. Шао Кан заточил Кано за его провал, но затем поспешно повысил его до генерала, когда он предотвратил убийство императора шоканом, известным, как Шива. С незавершённым слиянием Земного Царства и Внешнего Мира, Шао Кан приказал Кано портироваться обратно к последним остаткам Внешнего Мира, чтобы собрать больше отрядов для финального толчка против оппозиции Земного Царства. Кано остался во Внешнем Мире и служил как генерал военных Шао Кана после отступления из Земного Царства. Годами он наслаждался властью командования величайшей армией во Внешнем Мире. Но власть Шао Кана таяла, и был шанс, что силы Китаны могут означать гибель императора. Когда колдуны Шанг Цунг и Куан Чи столкнулись с Шао Каном во внезапной атаке, Кано решил не вмешиваться и остался спрятанным в тени, чтобы вступить в союз с победившей стороной. Как только Шао Кан был побеждён, Кано предложил свою верность Смертельному Альянсу.

Концовка Править

Кано и Соня раньше уже сражались между собой прежде. Хотя Кано был унижен своим поражением от её рук много лет назад, теперь результат будет другим...Кано украл амулет Куан Чи по заданию Шанг Цунга. С амулетом в его распоряжении, Кано пришёл к пониманию, что теперь он обладал абсолютным контролем над воскрешённой непобедимой армией. Вместо того, чтобы отдать амулет и армию Шанг Цунгу, Кано оставил их себе, и использовал армию, чтобы внезапно атаковать Соню, покончив с их долгой враждой раз и навсегда.

Концовка Править

Месяцами Красный Дракон держал Кано спрятанным в своей горной крепости, невольного тестового субъекта для испытания нового процесса, созданного, чтобы превращать людей в драконов. Кано сбежал, однако, до того как они завершили. Слитый с богоподобной энергией от Блейза, процесс был обновлён; Кано превратился в гибрид чёрного гибрида человека и дракона.

Mortal Kombat vs. DC Universe Править

Биография Править

Недисциплинированный, но смертельно опасный бандит, Кано - убийца по найму. Его преданность клану Чёрного Дракона была прибыльной, хотя и опасной — именно так как ему нравится. Кано присоединился к рядам Шао Кана во время вторжения в Земное Царство, бросив свой собственный мир ради личной выгоды. За его преступления, его постоянно приследует агент Отряда Особого Назначения Соня Блейд. Хотя ему нравится ощущение погони, он знает, что в один день он прикончит её в смертельной битве. И этот день может скоро настать.

Концовка Править

Хотя Ярость Битвы полностью исчезла, как только Тёмный Кан был побеждён, она необратимо свела Кано с ума. Атакуя своих друзей и врагов, он стал изгоем. Внешность Кано также претерпела изменения. Он раскрасил себе лицо, чтобы ещё больше выразить свой кипучий гнев. Одинокий, в глубинах безумия, Кано без конца повторяет: "Смерть Шанг Цунгу...Смерть Шанг Цунгу...Смерть Шанг Цунгу!"

Mortal Kombat (2011) Править

Биография Править

Недисциплинированный и опасный, Кано бандит по найму. От сделок с оружием до хладнокровных убийств, его военная подготовка сделала Кано незаменимым членом банды Чёрного Дракона. Но когда операция пошла к чёрту и его лицо было страшно изуродовано, криминальное веселье Кано почти закончилось. Постоянный выживатель, он использовал свои преступные связи, чтобы найти кибернетика способного починить урон. Кано был оснащён несколькими высокотехнологичными усовершенствованиями, самым заметным стал его лазерный глаз. С этими новыми орудиями, террор Кано только начался.

Концовка Править

Кано сделал состояние продавая оружие Шао Кану и использовал эти доходы, чтобы улучшить свою кибернитеку. Добавленная связь в его глаз-имплант дала ему не имеющий равных доступ к глобальным коммуникациям. Используя свой разум, он путешествовал по базам данных банков, правоохранительных структур и другим сетям. Но его активности оставили его уязвимым для хакеров. Джакс проник в разум Кано и запереть его сознание в мейнфрейме Отряда Особого Назначения. Это не заняло много времени, однако, прежде чем Кано смог освободиться. Его сознание распространилось, как вирус через сеть автоматического вооружения Отряда Особого Назначения. Кано стал человеком-армией.

Mortal Kombat X Править

Биография Править

Кано член Чёрного Дракона, группы международных торговцев оружием. Соня, Джакс и Отряд Особого Назначения пытались декадами закрыть их. Хотя сам он из Земного Царства (Австралии), Кано обычно примыкает к врагам своего родного царства. В прошлом он предоставлял высокотехнологичноые оружия для армий Внешнего Мира Шао Кана, и, позже, Шинноку и Куан Чи Преисподней. После поражения Шиннока, Кано вернулся во Внешний Мир, оставаясь в тени, но делая хорошую прибыль перегоняя оружие с Земли, чтобы разжигать локальные бои во Внешнем Мире. Когда Милина была убрана с поста императора Внешнего Мира и ответила гражданской войной, Кано ухватился за возможность. Теперь он служит Коталь Кану, как технический советник и поставщик оружия - в тоже время секретно помогая повстанцам Милины в том же качестве.

Концовка Править

Кано всегда был выживальщиком. Но даже он, однажды, покориться судьбе. Его идеалы безжалотсного террора умрут вместе с ним - если только он не сможет передать свои методы новому поколению...Битвы, оружия, высокотехнологичный саботаж, пытки...Всё будет частью учеюной программы. Но до того как его ученики смогут узнать его техники, Кано выбьет из них слабость. Они поймут...или умурт пытаясь. Первый ученик Кано? Его собственный сын. Класс открыт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики