Фэндом

Mortal Kombat Wiki

Киборги

781статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Киборги.png

Сайракс и Сектор в сериале Смертельная битва: Наследие

Киборги (англ. Cyborgs) – люди, прибегшие к вживлению кибернетических элементов в свои тела, чтобы увеличить свои боевые возможности.

Известные киборги Править

  • Сектор (LK-9T9) - самый первый киборг, созданный кланом Лин Куэй. Сектор был фанатично предан клану, поэтому добровольно пошёл на автоматизацию.
  • Сайракс (LK-4D4) - второй киборг, созданный силами Лин Куэй. В оригинальной хронологии Сайракс, как и Сектор, добровольно пошёл на автоматизацию, но после превращения он выдержал множественные сбои в своей программе и через какое-то время смог вернуть себе свою утерянную личность и свободу воли. В новой хронологии Сайракс не желал проходить процесс автоматизации, из-за чего подался в бега, но был пойман и насильно превращён в киборга.
  • Смоук (LK-7T2) - третий и наиболее продвинутый киборг, созданный Лин Куэй (в оригинальной хронологии). Смоук пытался бежать из клана, но ему не удалось избежать процесса автоматизации. В новой хронологии он остаётся человеком.
  • Саб-Зиро (LK-52O) - в новой хронологии Саб-Зиро стал киборгом вместо Смоука. Но земным воинам удаётся вернуть ему свободу воли, отключив ограничивающие протоколы.
  • Гидро (LK-1V1) - киборг, появляющийся в веб-сериале Смертельная битва: Наследие. По версии сериала является первым киборгом, созданным кланом Лин Куэй, в качестве ранней версии киборгов. Был использован для демонстрации возможностей новых киборгов - Сайракса и Сектора.
  • Триборг - киборг, созданный из остатков Сектора, Сайракса, Смоука и Кибер Саб-Зиро, которые являются его вариациями.
  • Джакс - после стычки с Ермаком, в которой он лишился рук, ему были установлены полнофункциональные протезы.
  • Кано - после неудавшейся сделки, в которой он был тяжело ранен, ему был установлен бионический глаз и металлическая маска.
  • Хсу Хао - вместо сердца у него специальный имплантат, который не только перегоняет по организму кровь, но и увеличивает его силы.

Также во время прохождения Башни Испытаний можно увидеть Рептилию и Скарлет в форме киборгов Лин Куэй, однако, это не является каноном.

Интересные факты Править

  • Костюм киборга для игры MK3 и последующих дополнений к ней был составлен из элементов хоккейной защиты и деталей костюмов ниндзя, а также из экипировки для велосипедного мотокросса.

Также на Фэндоме

Случайная вики