ФЭНДОМ

Кикбоксинг - название различных видов рукопашного спорта, основанных на нанесении ударов руками и ногами. Кикбоксинг развился из смеси Карате, Муай Тай и западного бокса. Сегодня, кикбоксинг используется в качестве единоборства для самозащиты, в тренировках по фитнессу и в качестве спортивной дисциплины.

Японский кикбоксинг появился в 1960-х годах. Американская версия спорта начала свою историю в 1970. В сентябре 1974 Професиональная Ассоциация Карате провела первый международный чемпионат по этой дисциплине. Кикбоксинг может считаться гибридным боевым искусством, созданным на основе прошлых традиционных искуств. Подобный подход к боевым дисциплинам стал крайне популярен, начиная с 1970 годов, и с начала 90-х, кикбоксинг стал одной из основ для смешанных единоборств, благодаря дальнейшей гибридизации и привнесению новых элементов из бразилького джиу-джитсу и народного рестлинга. Нет единой организации, которая занимается проведением чемпионатов по кикбоксингу, равно как нет и единого мирового состязания по этому виду единоборств. Различные состязания по кикбоксингу также часто используют разные правила во время боёв.

Термин кикбоксинг был впервые введён в обиход в 1960-х японским промоутером Осаму Ногучи для гибридного боевого искусства соединявшего Муай Тай и Карате, которое он представил в 1958 году. Термин позже был адаптирован для американского варианта. История самого стиля ведёт свой отсчёт с 1950-х, когда японский каратека, Татсуо Ямада, создал набор правил для нового спорта, соединявшего приёмы Муай Тай и Карате. В середине 60-х, в Осаке уже проводились первые состязания по кикбоксингу. В 70-х и 80-х популярность кикбокиснга вышла за пределы Японии и достигла Европы и Северной Америки, в это же время были сформированы основные организации связанные с этой дисциплиной.

В серии Mortal Kombat стиль с таким названием использовал Кобра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики